Штрафам вопреки: транспортный большегрузный кошмар на одесском поселке Котовского сохраняется

11 августа 2018, 10:13

С начала года в Одесской области на водителей, нарушивших весовые параметры автомобилей, наложено свыше 800 штрафов. Общая их сумма составила около 18 млн. грн. Об этом сообщили в управлении транспортно-коммуникационной инфраструктуры облгосадминистрации.

«Сейчас вес фур в области контролируется на пяти габаритно-весовых комплексах. Два из них - стационарные, еще три - передвижные. Поскольку в Одесском регионе недавно завершились жатва, наблюдается большой поток грузовиков. Комплексы расположены на основных автодорогах. Использование габаритно-весового контроля является действенным механизмом сохранения дорог», — подчеркнул замначальника управления-начальник отдела развития рынка автомобильных перевозок Александр Гайдук.

До конца года в Одесской области планируется установить дополнительно еще шесть передвижных габаритно-весовых комплексов. Они приобретены в рамках реализации областной комплексной программы «Безопасная Одесчина».

Напомним, что в начале июля председатель ООГА Максим Степанов объявил о начале масштабной кампании по сохранению автодорог. Она предусматривает, в частности, подписание открытого Меморандума, который консолидирует действия власти, социально ответственного бизнеса и общественности.

P.S. Штрафы в борьбе с большегрузами-нарушителями – действенное средство. И громкие заявления областной власти призваны успокоить жителей.

Однако упомянутых весовых комплексов, увы, пока очень мало — и фуры буквально терроризируют Одесчину.

Причем дело не только в этих комплексах. Мы в данном случае говорим о контроле за весом. А где  контроль за температурным режимом? Ведь после плюс 28-ми градусов (в тени) большегрузы вообще должны отстаиваться на специально отведенных площадках. Отметим, что уже месяц как в Одесской области температура почти каждый день переваливает за отметку плюс 30 градусов (а на солнце и до 40-45-ти). На таком солнцепеке дороги под колесами большегрузов буквально тают.

Страдают не только дороги, но и люди. В апреле нынешнего года «РО» рассказывал, как большегрузы добивают улицы самого большого спального микрорайона Одессы и их жителей.

Речь шла, в частности, об улице Заболотного на участке от проспекта Добровольского до Объездной дороги. Именно здесь идет сегодня основной грузопоток через поселок Котовского – на порт Южный, Николаев, Херсон, Мариуполь.

Прочли статью «РО» немало людей, в т.ч., без сомнения, областные, городские чиновники и депутаты (участок этот – вотчина  сразу двух нардепов-мажоритарщиков Александра Пресмана и Дмитрия Голубова). Но не изменилось ничего, реакция нулевая.

Кстати в прошлом году ситуация была куда легче (хотя и урожай зерновых в области собран аналогичный).

Предлагаем власть имущим приехать и воочию убедиться в настоящем кошмаре. Трясутся стены многоэтажек; грузовики движутся нескончаемой чередой, их поток даже в ночные часы почти не ослабевает. Дорожное полотно (особенно на пересечении с трамвайной линией) разрушается. Грохот стоит невообразимый (где же те пресловутые законодательные акты о шуме, не говоря уже о шумоулавливателях, которые есть в цивилизованных и продвинутых городах Европы?).   

Удивляться нечему. Транспортные чиновники идут по пути наименьшего сопротивления. В других  точках люди перекрывают автотрассы, здесь пока такое не наблюдается.

Однако идея перекрытия дорожного полотна на улице Заболотного всё чаще витает в воздухе, озвучивается её жителями. И это, повторимся, может (если не принять превентивных мер) вызвать самый большой транспортный коллапс в истории Южной Пальмиры.

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых