Штрафам вопреки: транспортный большегрузный кошмар на одесском поселке Котовского сохраняется
С начала года в Одесской области на водителей, нарушивших весовые параметры автомобилей, наложено свыше 800 штрафов. Общая их сумма составила около 18 млн. грн. Об этом сообщили в управлении транспортно-коммуникационной инфраструктуры облгосадминистрации.
«Сейчас вес фур в области контролируется на пяти габаритно-весовых комплексах. Два из них - стационарные, еще три - передвижные. Поскольку в Одесском регионе недавно завершились жатва, наблюдается большой поток грузовиков. Комплексы расположены на основных автодорогах. Использование габаритно-весового контроля является действенным механизмом сохранения дорог», — подчеркнул замначальника управления-начальник отдела развития рынка автомобильных перевозок Александр Гайдук.
До конца года в Одесской области планируется установить дополнительно еще шесть передвижных габаритно-весовых комплексов. Они приобретены в рамках реализации областной комплексной программы «Безопасная Одесчина».
Напомним, что в начале июля председатель ООГА Максим Степанов объявил о начале масштабной кампании по сохранению автодорог. Она предусматривает, в частности, подписание открытого Меморандума, который консолидирует действия власти, социально ответственного бизнеса и общественности.
P.S. Штрафы в борьбе с большегрузами-нарушителями – действенное средство. И громкие заявления областной власти призваны успокоить жителей.
Однако упомянутых весовых комплексов, увы, пока очень мало — и фуры буквально терроризируют Одесчину.
Причем дело не только в этих комплексах. Мы в данном случае говорим о контроле за весом. А где контроль за температурным режимом? Ведь после плюс 28-ми градусов (в тени) большегрузы вообще должны отстаиваться на специально отведенных площадках. Отметим, что уже месяц как в Одесской области температура почти каждый день переваливает за отметку плюс 30 градусов (а на солнце и до 40-45-ти). На таком солнцепеке дороги под колесами большегрузов буквально тают.
Страдают не только дороги, но и люди. В апреле нынешнего года «РО» рассказывал, как большегрузы добивают улицы самого большого спального микрорайона Одессы и их жителей.
Речь шла, в частности, об улице Заболотного на участке от проспекта Добровольского до Объездной дороги. Именно здесь идет сегодня основной грузопоток через поселок Котовского – на порт Южный, Николаев, Херсон, Мариуполь.
Прочли статью «РО» немало людей, в т.ч., без сомнения, областные, городские чиновники и депутаты (участок этот – вотчина сразу двух нардепов-мажоритарщиков Александра Пресмана и Дмитрия Голубова). Но не изменилось ничего, реакция нулевая.
Кстати в прошлом году ситуация была куда легче (хотя и урожай зерновых в области собран аналогичный).
Предлагаем власть имущим приехать и воочию убедиться в настоящем кошмаре. Трясутся стены многоэтажек; грузовики движутся нескончаемой чередой, их поток даже в ночные часы почти не ослабевает. Дорожное полотно (особенно на пересечении с трамвайной линией) разрушается. Грохот стоит невообразимый (где же те пресловутые законодательные акты о шуме, не говоря уже о шумоулавливателях, которые есть в цивилизованных и продвинутых городах Европы?).
Удивляться нечему. Транспортные чиновники идут по пути наименьшего сопротивления. В других точках люди перекрывают автотрассы, здесь пока такое не наблюдается.
Однако идея перекрытия дорожного полотна на улице Заболотного всё чаще витает в воздухе, озвучивается её жителями. И это, повторимся, может (если не принять превентивных мер) вызвать самый большой транспортный коллапс в истории Южной Пальмиры.
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото