Прошел год, как у одесской налоговой появился пульс
«Пульс налоговой» отмечает год своего функционирования в Одесской области.
Налогоплательщикам Одесчины уже хорошо известен телефон " горячей линии» , по которой можно обратиться в случае противоправных и коррупционных действий налоговиков. Каждое обращение обрабатывается и в течение 1-2 рабочих дней, и ответы отправляются заявителям.
Так например, только в прошлом году зафиксировано около 180 обращений граждан, а с начала этого года уже поступило 14 сигналов от налогоплательщиков региона. Хотя сервис «Пульс налоговой» создавался как антикоррупционный - в основном , все поступившие вопросы касались организации работы в налоговых органах и представления отчетности, — отмечают в управлении по взаимодействию со СМИ и общественностью ГНС Одесской области.
30 мая, 17:04
30 мая, 11:12
30 мая, 10:34
29 мая, 15:53
29 мая, 13:39
29 мая, 12:11
28 мая, 18:06
1 фото
28 мая, 16:03
28 мая, 12:22
3 фото
28 мая, 10:57
28 мая, 10:53
27 мая, 10:46