ПриватБанк успокаивает одесситов
Эксклюзив Рупора Одессы
Вчера в своей новостийной ленте «Рупор Одессы» разместил материал «Одесские пенсионеры — клиенты «ПриватБанка» встревожены». Речь шла о том, что по непонятным причинам в местных отделениях «ПриватБанка» люди не могут вовремя получить пенсию.

После выхода данной публикации руководство Южного ГРУ ПриватБанка прислало свои разъяснения, которые призваны успокоить одесситов.
В этом ответе сказано:
«ПриватБанк всегда соблюдает регламент зачисления пенсии.
Как только средства поступили на счета — Банк, вне зависимости от времени суток, в течении 1-2 часов распределяет их, согласно ведомости — распоряжения Пенсионного фонда по картам уважаемых пенсионеров.
Если говорить о конкретной ситуации, то по пенсиям 12 и 13 августа средства от Казначейства поступили в банк лишь 13.08.13. в 16.10. По факту получения средств пенсионные деньги были доступны на картах и счетах клиентов в тот же день, 13 августа уже в 18.00 ».
В ответе также подчеркнуто: «Если подобные ситуации возникнут у кого-то из клиентов и читателей, просьба связаться с ПриватБанком. Мы обязательно разберемся и предоставим объективную информацию ».
14 октября, 22:43
1 фото
14 октября, 18:55
14 октября, 15:41
14 октября, 12:51
14 октября, 11:19
2 фото
14 октября, 10:29
13 октября, 19:05
13 октября, 16:31
13 октября, 15:50
13 октября, 13:04
2 фото
13 октября, 12:50
13 октября, 10:27
3 фото
12 октября, 18:29
12 октября, 11:38
2 фото
11 октября, 14:34
11 октября, 11:07
3 фото
11 октября, 09:07
10 октября, 18:55
10 октября, 17:00
10 октября, 13:31