ПриватБанк успокаивает одесситов

14 августа 2013, 16:20
Эксклюзив Рупора Одессы

Вчера в своей новостийной ленте «Рупор Одессы» разместил материал «Одесские пенсионеры — клиенты «ПриватБанка» встревожены». Речь шла о том, что по непонятным причинам в местных отделениях «ПриватБанка» люди не могут вовремя получить пенсию.




После выхода данной публикации руководство Южного ГРУ ПриватБанка прислало свои разъяснения, которые призваны успокоить одесситов.

В этом ответе сказано:

«ПриватБанк всегда соблюдает регламент зачисления пенсии.
Как только средства поступили на счета — Банк, вне зависимости от времени суток, в течении 1-2 часов распределяет их, согласно ведомости — распоряжения Пенсионного фонда по картам уважаемых пенсионеров.

Если говорить о конкретной ситуации, то по пенсиям 12 и 13 августа средства от Казначейства поступили в банк лишь 13.08.13. в 16.10. По факту получения средств пенсионные деньги были доступны на картах и счетах клиентов в тот же день, 13 августа уже в 18.00 ».

В ответе также подчеркнуто: «Если подобные ситуации возникнут у кого-то из клиентов  и читателей, просьба связаться с ПриватБанком. Мы обязательно разберемся и предоставим объективную информацию ».


 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых