Портам Одесчины грозит конкуренция со стороны

25 ноября 2015, 18:12

Министерство инфраструктуры разработало проект нового порта, который будет специализироваться на рейдовой перевалке грузов в районе Днепро-Бугского лимана.

По словам первого заместителя министра инфраструктуры Владимира Шульмейстера, схема работы нового порта будет следующей: грузы малыми партиями малотоннажным флотом спускаются в море, а на рейде порта переваливаются на большой морской тоннаж: «Новый порт позволит принимать большегрузные суда типа «панамакс», «постпанамакс» и даже «кепсайз» (до 100 тысяч тонн). Важно, что груз поступает из реки, вообще не входит в обычный морской порт, а сразу попадает на рейдовую перевалку. Это экономит владельцу грузов и время, и деньги».

Рейдовая перевалка станет стимулом для развития грузового судоходства по реке Днепр, даст импульс реанимации кораблестроения в Украине и увеличит экспортные возможности страны по перевалке грузов (?).

Учитывая близкое расположение заповедных морских акваторий, перечень грузов, которые будут переваливаться в новом порту, ограничен зерном, металлом, контейнерами, а также — безвредными для окружающей среды (практически те же грузы обрабатывают порты Одесской области).

После согласования проекта в Мининфраструктуры и в Кабмине будет осуществлен отвод акватории, создан еще один филиал Администрации морских портов, и будет организована технологическая цепочка, состоящая из судов смешанного плавания, буксиров, вспомогательных судов и мест их базирования и отстоя. Ожидается, что инвестиции государства в проект составят 33 млн. грн. По плану новый порт начнет работать летом 2016 года, — сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых