Портам Одесчины грозит конкуренция со стороны
Министерство инфраструктуры разработало проект нового порта, который будет специализироваться на рейдовой перевалке грузов в районе Днепро-Бугского лимана.
По словам первого заместителя министра инфраструктуры Владимира Шульмейстера, схема работы нового порта будет следующей: грузы малыми партиями малотоннажным флотом спускаются в море, а на рейде порта переваливаются на большой морской тоннаж: «Новый порт позволит принимать большегрузные суда типа «панамакс», «постпанамакс» и даже «кепсайз» (до 100 тысяч тонн). Важно, что груз поступает из реки, вообще не входит в обычный морской порт, а сразу попадает на рейдовую перевалку. Это экономит владельцу грузов и время, и деньги».
Рейдовая перевалка станет стимулом для развития грузового судоходства по реке Днепр, даст импульс реанимации кораблестроения в Украине и увеличит экспортные возможности страны по перевалке грузов (?).
Учитывая близкое расположение заповедных морских акваторий, перечень грузов, которые будут переваливаться в новом порту, ограничен зерном, металлом, контейнерами, а также — безвредными для окружающей среды (практически те же грузы обрабатывают порты Одесской области).
После согласования проекта в Мининфраструктуры и в Кабмине будет осуществлен отвод акватории, создан еще один филиал Администрации морских портов, и будет организована технологическая цепочка, состоящая из судов смешанного плавания, буксиров, вспомогательных судов и мест их базирования и отстоя. Ожидается, что инвестиции государства в проект составят 33 млн. грн. По плану новый порт начнет работать летом 2016 года, — сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
30 мая, 17:04
30 мая, 11:12
30 мая, 10:34
29 мая, 15:53
29 мая, 13:39
29 мая, 12:11
28 мая, 18:06
1 фото
28 мая, 16:03
28 мая, 12:22
3 фото
28 мая, 10:57
28 мая, 10:53
27 мая, 10:46