Полтавские дорожники снова отдали предпочтение одесско-трухановской фирме
Служба автомобильных дорог в Полтавской области 3 июля по результатам тендера заключила четыре соглашения с одесским ООО «Ростдорстрой» о капитальном ремонте отдельных участков автодороги государственного международного значения М-22 Полтава-Александрия на общую сумму 226 млн. 910 тыс. Об этом сообщается в системе «Прозорро».
К концу 2018-го двухполосную трассу отремонтируют на четырех участках общей длиной 8,8 км. Средняя стоимость ремонта составляет соответственно (по участкам) 26 млн. грн., 22 млн. грн., 23 млн. грн. и 42 млн. грн. за километр.
В 2016 году капремонт двухполосных дорог государственного территориального значения Т-14-16, Т-05-18 и Т-14-25 стоил соответственно 18 млн. грн., 15 млн. грн. и 14 млн. грн. Причем самый дорогой из них включал переустройство воздушных линий электропередач, газопроводов и канализации, ремонт моста и тому подобное.
По нынешним договорам выполнят подготовительные и земляные работы, отремонтируют ливневую канализацию, обустроят дорожную одежду, остановочные и посадочные площадки, пересечения, примыкания, автопавильоны и тротуары, установят знаки, направляющие столбики и ограждения, нанесут разметку и шумовые полосы.
По итоговой ведомости ресурсов, асфальтобетон пористый крупнозернистый марки 1 стоит 1600 грн./т (здесь и далее цены указаны без НДС и доставки). В апреле он продавался оптом на 18-20% дешевле — по 1 328-1 351 грн./т.
Асфальтобетон плотный мелкозернистый типа А марки 1 на модифицированном полимерами битуме БМПА 60/90-53 стоит 1717 грн./т. В мае Черкасская САД заказала его другому подрядчику на 14% дешевле — по 1500 грн./т. Эмульсию битумную дорожную тогда купили по 7917 грн./т, что на 17% дешевле нынешней цены в 9295 грн./т. Смесь ЩМА-15 стоит 2122 грн./т. Это на 17% дороже цены выигранного другой фирмой июньского тендера Полтавской САД.
Единственным допущенным конкурентом было тоже одесское ООО «Строительная компания «Дорлидер» Хачика Амирханяна, причем оба участника ни разу не снижали цену в ходе аукциона.
Зато консорциум «Магистраль» не допустили к торгам через какое-то несоответствие условиям тендера, не указанные в протоколе рассмотрения.
Напомним: «Ростдорстрой» входит в группу авторитетного бизнесмена Александра Жукова и мэра Одессы Геннадия Труханова.
«СК«Дорлидер» Хачика Амирханяна ранее принадлежала гражданину России Вагинаку Аветисяну. Она числится по адресу Одесская обл., Коминтерновский р-н, шоссе Старокиевское, 21 км, д. 30-а. Там же было прописано ООО «Дорлидер», которое сейчас называется «Південьдортех» и принадлежит Гарнику Погосяну. В свое время владельцем этой фирмы был гражданин России Завен Степанян, а Погосян ею руководил.
P.S. Одесские «Ростдорстрой» и «Дорлидер» традиционно играют в паре на дорожных торгах, их согласованная «конкуренция» уже стала привычной.
Служба автомобильных дорог в Полтавской области явно благоволит к одесско-трухановской фирме: с 26 апреля по 19 мая по результатам тендеров она заключила семь соглашений с ООО «Ростдорстрой» о текущем среднем ремонте автодорог государственного значения на общую сумму 552,71 млн. грн.
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото