Почему дурят покупателей в одесском «Фуршете» на Среднефонтанской
Эксклюзив Рупора Одессы
Никакой Евромайдан не может выбить законопослушание из мозгов среднестатистического украинца!
С 2005-го года — с момента открытия одесского «Фуршета» в ТЦ «Среднефонтанский» — являюсь его постоянным покупателем. Удобно территориально, цены и качество обслуживания устраивают далеко не всегда.
В ноябре месяце мне, как и другим обладателям скидочной карточки, было настоятельно предложено обменять оную на так называемую «Фишку». Непонятно зачем, но в конверте к инструкции шло сообщение, что карточка будет собирать баллы с первой покупки а чек - сообщать количество баллов (?!). Вообщем, стало понятно, что хозяева сети «Фуршет» поиздержались, а может и пообносились — и мы - покупатели обязаны им помочь!
Что и стали делать я и мои коллеги по «Рупору Одессы». В точно назначенные сроки мы заполнили и отправили анкеты, проверили свою регистрацию на сайте и, выбросив 31 декабря ненужные скидочные карточки — с 1 января стали предъявлять кассирам (как было сказано) новенькие накопительные «Фишки».
Каково же было сегодня наше удивление, когда случайно на кассе — впервые за 24 дня января месяца «несоциализованная для брехни» молоденькая кассирша тоненьким голоском спросила: «А скидочной карточки у Вас нет?» Далее еще интереснее — самым главным в магазине оказался старший смены Вадим, который объяснил, что «по многочисленным просьбам трудящихся, срок скидочных карточек был продлен до середины марта». А почему покупатели не знают об этом? То это, оказывается, очень странно, т.к., по утверждению Вадима — регулярно звучат сообщения (?) по внутреннему радио. Поскольку глухотой корреспонденты «Рупора Одессы» не страдают, то смеем утверждать, что за 24 дня января мифическое радио работало плохо!
Дальше больше Звонок на горячую телефонную линию 0800-201-400 в Киев в 15.24 — грустный женский голос сообщил, что решение о продлении действия скидочных карточек клиентов «Фуршета» было принято киевским руководством в 16.00 31 декабря!!!
А вот почему добросовестные покупатели об этом не знают — все тот же грустный голос ответил: «к сожалению, руководство нам об этом не сообщает». На что мы попросили милую сотрудницу окончательно не отчаиваться и передать своему руководству, чтобы читали регулярно «Рупор Одессы» — мы им поможем!
Покупателям одесского «Фуршета» настоятельно рекомендуем достать (кто не выкинул) скидочные карточки, подальше засунуть «Фишки», а лучше не пользоваться услугами аферистов!
15 апреля, 18:03
1 фото
15 апреля, 16:03
15 апреля, 11:20
1 фото
15 апреля, 10:29
1 фото
15 апреля, 10:26
2 фото
14 апреля, 17:07
14 апреля, 12:38
14 апреля, 10:31
14 апреля, 10:23
13 апреля, 13:07
3 фото
13 апреля, 10:46
12 апреля, 18:28
12 апреля, 17:57
12 апреля, 10:51
11 апреля, 16:48
11 апреля, 16:34