Почему Одесса привлекает маргиналов
Эксклюзив Рупора Одессы

Сегодня на здании железнодорожного вокзала (слева от центрального входа) корреспондент «Рупора Одессы» обнаружил очень «интересный» плакат с рекламой.
Очевидно, таким образом владельцы «Цитруса» хотят привлечь клиентов, хотя идею украли у одного известного российского сатирика из приличной рижской семьи (хотя его выражение «Армагеддец» — мне лично не по душе) (!).
Кто-то усмехнется, кто-то сокрушенно покачает головой, а кто-то и зайдет в магазин прицениться к уровню «цендеца». Или, может, это рассчитано на иногородних, которые, приехав в родные места, будут с восторгом комментировать «одесские приколы». Хочется верить, что для молодежи, видящей свое европейское будущее, такая реклама не станет стимулом для покупки товара.
В Одессе всегда жили и живут очень разные люди – по образованию, интеллекту, происхождению, воспитанию, уровню достатка. Вспоминаю двор своего детства, где мирно уживались будущий международный гроссмейстер по шахматам, инженер, таксист, футболист «Черноморца», офицер милиции и четырежды судимый уголовник. Понятно, что не у каждого одессита за спиной несколько поколений университетской профессуры или военных с суворовских времен. Но зачем же опускаться до уровня маргинала, роющегося в альтфатере, или гостя города с образованием «4 класса пополам с братом»?
Савелий Крамаренко
30 мая, 17:04
30 мая, 11:12
30 мая, 10:34
29 мая, 15:53
29 мая, 13:39
29 мая, 12:11
28 мая, 18:06
1 фото
28 мая, 16:03
28 мая, 12:22
3 фото
28 мая, 10:57
28 мая, 10:53
27 мая, 10:46