Почему Одесса привлекает маргиналов

5 августа 2016, 11:16
Эксклюзив Рупора Одессы

Сегодня на здании железнодорожного вокзала (слева от центрального входа) корреспондент «Рупора Одессы» обнаружил очень «интересный» плакат с рекламой.

Очевидно, таким образом владельцы «Цитруса» хотят привлечь клиентов, хотя идею украли у одного известного российского сатирика из приличной рижской семьи (хотя его выражение «Армагеддец» — мне лично не по душе) (!).  

Кто-то усмехнется, кто-то сокрушенно покачает головой, а кто-то и зайдет в магазин прицениться к уровню «цендеца». Или, может, это рассчитано на иногородних, которые, приехав в родные места, будут с восторгом комментировать «одесские приколы». Хочется верить, что для молодежи, видящей свое европейское будущее, такая реклама не станет стимулом для покупки товара.

В Одессе всегда жили и живут очень разные люди – по образованию, интеллекту, происхождению, воспитанию, уровню достатка. Вспоминаю двор своего детства, где мирно уживались будущий международный гроссмейстер по шахматам, инженер, таксист, футболист «Черноморца», офицер милиции и четырежды судимый уголовник. Понятно, что не у каждого одессита за спиной несколько поколений университетской профессуры или военных с суворовских времен. Но зачем же опускаться до уровня маргинала, роющегося в альтфатере, или гостя города с образованием «4 класса пополам с братом»?

Савелий Крамаренко


 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых