Пейте на здоровье — советует одесситкам кардиолог Джеймс О'Киф
Ученые представили данные опроса более 1200 женщин, которые были госпитализированы с сердечным приступом с 1989 по 1996 год. Соответствующая статья опубликована в издании The American Journal of Cardiology.

Из числа наблюдаемых к 31 декабря 2007 года скончались 44% непьющих женщин, 25% тех, кто выпивал несколько раз в месяц, и 18% часто пьющих. Исследователи пришли к выводу, что алкоголь снижает риск смерти от сердечного приступа, помогая организму лучше перенести приступ и улучшая работу сердца.
«Немного выпивать каждый день действительно полезно», – сказал кардиолог Джеймс О'Киф, не принимавший участия в исследовании. Он отметил, что это правило действует, если человек знает меру. Такую же точку зрения в недавнем интервью «Газете.Ru» высказал и личный врач принца Монако Майкл Макнамара.
По материалам gazeta.ru.
Сегодня, 11:28
1 фото
Сегодня, 11:14
1 фото
10 августа, 19:36
2 фото
10 августа, 13:37
1 фото
10 августа, 13:06
10 августа, 11:23
10 августа, 10:38
10 августа, 10:36
09 августа, 11:16
1 фото
09 августа, 11:04
4 фото
08 августа, 17:49
08 августа, 09:43
2 фото
07 августа, 19:30
07 августа, 16:53
3 фото