Овощи против панкреатита
Диета, богатая овощами, может защитить от развития панкреатита, считают исследователи из Каролинского института в Стокгольме (Швеция). По их наблюдениям, люди, которые едят много овощей и фруктов, реже страдают от воспаления поджелудочной железы.

фото: eda.ru
Ученые обследовали около 80 тысяч взрослых шведов, чтобы установить связь между их диетой и риском развития панкреатита.
Выяснилось, что люди, которые потребляют более четырех порций овощей в день, на 44 процента реже страдают острым панкреатитом, чем те, кто едят всего одну порцию овощей в день.
Между прочим, диета, богатая растительными компонентами, позволяет снизить риск развития панкреатита на 51 процент даже среди тех, кто страдает от избыточного веса.
Исследователи отмечают, что защитный эффект овощей связан с высоким содержанием антиоксидантов.
Сегодня, 11:28
1 фото
Сегодня, 11:14
1 фото
10 августа, 19:36
2 фото
10 августа, 13:37
1 фото
10 августа, 13:06
10 августа, 11:23
10 августа, 10:38
10 августа, 10:36
09 августа, 11:16
1 фото
09 августа, 11:04
4 фото
08 августа, 17:49
08 августа, 09:43
2 фото
07 августа, 19:30
07 августа, 16:53
3 фото