Одесским рекламодателям: у «Facebook» и «Twitter» появился крупный конкурент

1 июля 2012, 13:57

Нынешним летом новый сервис Pinterest вызвал большой спрос у многих компаний и брендов. В недавнем отчете «Experian» указано, что «Pinterest» теперь третий по величине сайт социальной среды (на основе количества посещаемости в марте 2012 года), уступая только «Facebook» и «Twitter». Общественность ринулась использовать фотоконтент, а реклама не обошла стороной такую удачную платформу для продвижения.




При этом, как отмечает Анна Гавура, руководитель отдела проектов Агентства коммуникаций «Варто», «важно помнить, что несмотря на рост популярности нового течения «Pinterest», этот сервис есть всего лишь частью социальных медиа, и использовать только один сервис для продвижения бренда будет не совсем удачным выбором. Страница вашего бренда или продукта должна «жить» с другими социальными ссылками обмена, такими как «Facebook», «Twitter», «YouTube», которые расширят контент потребления и популярности вашей компании… Несмотря на то, что лето — время для отдыха, это удачный момент, чтобы предложить свои нововведения потребителям.»

Источник:«sostav.ua».

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых