Одесский муниципалитет получит субвенцию на обеспечение «прозрачности»

12 октября 2017, 14:31

11 октября на заседании Кабмина было принято постановление «Об утверждении Порядка и условий предоставления субвенции из госбюджета городским бюджетам  городов Днепр, Житомир, Каменское, Киев, Кропивницкий, Львов, Новоград-Волынский, Одесса, Харьков и Черкассы на проведение работ, связанных с созданием и обеспечением функционирования центров предоставления административных услуг в формате «Прозрачный офис» на 2017 год», разработанных в соответствии с частью второй статьи 97 Бюджетного кодекса Украины, — сообщает пресс-служба Минсоцполитики.

Напомним, что 24 апреля 2017 года в Харькове состоялось рабочее совещание Ассоциации городов Украины – с участием премьера Владимира Гройсмана.

В ходе встречи руководства Кабмина и мэров городов обсуждался вопрос об открытии в Украине Центров предоставления социальных услуг «Прозрачный офис».

Владимир Гройсман отмечал, что благодаря децентрализации увеличились не только финансовые возможности регионов, но и расширились их административные полномочия. И это позволяет создавать на местах «прозрачные офисы» предоставления административных и социальных услуг в наиболее удобном для граждан формате.

Одесский городской голова Геннадий Труханов рассказал тогда об опыте Одессы, сообщив, что в городе открыты и функционируют по принципу «прозрачных офисов» два районных филиала Центра предоставления  админуслуг горсовета (в Киевском районе филиал был открыт 7 февраля). Ещё в двух зданиях проводится реконструкция.

И теперь  мэрия  Одессы получит дополнительные средства  на обеспечение «прозрачности».

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых