Одесский морской порт: не для почетного ли президента приобретено дорогое авто?
ГП «Одесский морской торговый порт» 3 октября по результатам тендера заказало львовскому ООО «Алекс СО» четыре легковых автомобиля на общую сумму 6 млн. 70 тыс. грн. Об этом сообщается в системе «Прозорро».
В частности, фирма поставит машину Volkswagen New Amarok DoublCab RODEO 2.0 TDI 140PS за 1 млн. 30 тыс. грн. Автомобиль будет иметь дизельный двигатель, 3 розетки 12В, многофункциональный дисплей, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди, подушки безопасности для головы, декоративные вставки Deep Inox, полуавтоматический кондиционер «Climatic», круиз-контроль. Amarok в комплектации RODEO на рынке продают за 1 млн. 20 тыс. грн.
Одесские портовики получат также 2 микроавтобуса Volkswagen T6 Caravelle. Один в комплектации LR Saksonia 2.0 l TDI 140PS за 1 млн. 510 тыс.грн., а второй — KR Executive 2.0 BiTDI 180 за 1 млн. 590 тыс. грн. Машины будут иметь 3-зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей с монохромным TFT-монитором, бортлитературу на украинском языке. Saksonia можно приобрести на рынке за 1 млн. 400 тыс. грн.
Четвертый Volkswagen — T6 Multivan HL ALPEN 2 / 0I BiTDI 180PS 7 стоит 1 млн. 920 тыс. грн. Автомобиль рассчитан на 7 мест, будет иметь SD-карту (Европы), многофункциональный дисплей Premium, боковую обшивку со вставками «под кожу» в пассажирском салоне, голосовое управление, круиз-контроль, мультимедийную систему, мультифункциональный стол внутри салона, обогрев сидений, парк-пилот впереди и сзади с камерой заднего хода. Multivan ALPEN продают по ориентировочной цене 2 млн. 280 тыс. грн.
На торгах единственным конкурентом «Алекс СО» было Ивано-Франковское ООО с похожим названием «Алекс-ИФ». Его ценовое предложение было несколько выше – 6 млн. 110 тыс. грн.
Наибольшая доля в уставном капитале ООО «Алекс Со» принадлежит Ярославу Харишу, который указан как бенефициар. С 2003 года до конца 2008-го Хариш был совладельцем «Алекс-ИФ».
P.S. Как известно, такие дорогостоящие покупки в ГП без ведома столичных инстанций не делаются. Кому же предназначен указанный служебный легковой автомобиль за 1 млн. 30 тыс. грн.? Уж не почетному ли президенту ГП «ОМТП» Николаю Пантелеймоновичу Павлюку (Герою Украины, полному кавалеру ордена «За заслуги», Почетному гражданину Одессы), который, несмотря на свои 77 лет, до сих сидит в порту. И не просто занимает кабинет, но и получает зарплату, пользуется служебным автомобилем. Кстати, без комментариев: Павлюк — единственный почетный президент порта в стране…
Напомним, что в 2011 году Николай Павлюк после долгих разбирательств правоохранительных органов уволился с должности директора Одесского порта. Вина его в служебных злоупотреблениях была доказана. Однако в февраля 2012 года Павлюк был амнистирован по суду.
Придумав себе тогда должность почетного президента порта, Николай Пантелеймонович прыти не поубавил — в августе 2015-го на пресс-конференции в Укрінформ активисты ОО «Крадіям по руках» и нардеп-свободовец Олег Осуховский обвиняли его в участии в теневых схемах.
Такова наша действительность. Кстати, и другие бывшие руководители ОМТП явно не бедствуют – живут за счет своей доли от компаний, допущенных ими в ведущий порт Украины.
Резюме: хотется, чтобы нынешнее руководство Одесского морского порта наконец-то поработало на пользу города, а не на свой карман, как его предшественники.
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото
18 февраля, 16:34
18 февраля, 12:43