Одесский «Ощадбанк» накануне парламентских выборов. Хотели как лучше
Эксклюзив Рупора Одессы
В минувший понедельник корреспондент «Рупора Одессы» побывал в городском отделении «Ощадбанка», что на Бунина, 40.
Редакцию «РО», как и наших читателей, интересовал вопрос — чем вызвана задержка в получении пластиковых карточек военными (и не только) пенсионерами.
Ещё в начале сентября в отделениях «Ощадбанка» Одессы появились объявления, в которых черным по белому было написано: военным пенсионерам необходимо перейти со сберкнижек на пластиковые карточки. Банковских служащих понять можно — этот переход уменьшает очереди жаждущих получить пенсии в кассах их учреждений.
Расчет был верным: военные пенсионеры (особенно из числа престарелых ветеранов) — люди дисциплинированные и, по врожденной привычке выполнять указания беспрекословно, сразу откликнулись на этот директивный призыв, оформив соответствующие документы.
Но, увы, любое благое дело у нас зачастую осуществляется по принципу: хотели как лучше, а получилось как всегда
Как выяснилось — в работе банковского учреждение на Бунина, 40 произошел (не вдаваясь в подробности) технический сбой, а потому задержка в доставке карточек после их фактического изготовления растянулась недели на две, а то и больше. Тем самым, гор«Ощадбанк» заставил поволноваться прежде всего тех стариков, которые живут от пенсии до пенсии, не имея других средств существования.
И, по нашему мнению, такая задержка, отнюдь не случайна. Предпосылки создает сама организация работы горотделения. В упомянутый понедельник, в 9.00 на выдаче денег сидела одна несчастная (в прямом смысле слова) девушка. Она не только выполняла эту функцию, но и искала затерявшиеся и не выданные пластиковые карточки клиентов, отвечала на бесконечные вопросы — выдается ли военная пенсия (кстати, её ответ: «Нет и когда будет — не знаю», — вызывал крайнее раздражение и был априори неверным потому что в районных отделениях банка пенсия выдавалась уже в субботу). К тому же, компьютер кассира постоянно зависал. Остальные сотрудницы в это время особой работой загружены не были, а некоторые спокойно занимались обсуждением своих домашних проблем. Справедливости ради, признаем, что на журналистскую настырность они всё же реагировали положительно, хотя, конечно, и были поползновения отфутболить посетителя куда подальше.
В отделе пластиковых карточек на третьем этаже учреждения информацию об их изготовлении, хоть и без энтузиазма (после попытки отправить визитера обратно в кассу), но выдавали.
И хорошо, если ты живешь в Одессе, а не в районах области. Было искренне жаль немолодого жителя Фрунзовки — он просрочил переоформление своей карточки (делается это раз в два года), написал соответствующее заявление по месту жительства. И увы - прошло два месяца, а новая карточка ему так и не пришла. Человек был вынужден ехать разбираться в Одессу! До цивилизованной и продвинутой Европы нам далеко!
Резюме: «Ощадбанк» (несмотря на то, что это и ОАО) в глазах людей ассоциируется с государством. И сбои в его работе подрывают авторитет власти — особенно накануне выборов.
Может быть, надо подсуетиться сегодня и кандидатам в нардепы и помочь «бедному» гор«Ощадбанку» в деле его технического усовершенствования? Одними плакатами, повествующими о пламенной любви к тому или иному политику, сыт не будешь.
Егор Близнюк.
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото