Одесские морские капитаны  обратились к Президенту. Им надоел произвол   

3 февраля 2015, 16:59

Ассоциация морских капитанов Одессы (АМКО) направило о ткрытое обращение в адрес Президента Украины , Генпрокурора, Министра экологии и природных ресурсов, а также главы Антикоррупционного бюро, высказываясь против произвола экоинспекторов, которые требуют от экипажей судов разрешать забирать пробы из резервуаров балластных вод, что противоречит международному законодательству, — сообщает портал ЦТС cfts.org.ua.

В качестве примера АМКО упоминает историю с судами Heilan Star и Alina, которым в середине января из-за позиции экологических инспекторов в Ильичевском морском торговом порту запретили открытие границы (балкер Heilan Star стал под погрузку только через несколько дней, потому что капитан отказался от сброса балластных вод. В результате судно взяло на борт меньше груза. Alina продолжает находиться в Ильичевске ).

Портал ЦТС обнародовал и последние аналогичные факты. 31 января в морском порту Южный экологический инспектор пытался отобрать пробу воды изолированного балласта для химического анализа у турецкого судна Ulusoy 8. При этом, эколог не смог аргументировано объяснить ни капитану турецкого судна, ни портнадзору, ни стивидорам порта на основании чего и каким именно образом он намерен отобрать пробы. Экипаж не дал разрешение на проведения операции. Судно покинуло порт после долгих препирательств.

Ильичевские экологи вновь пробуют взять пробы балластных вод у иностранного судна — на сей раз объектом внимания экоинспекции стал теплоход Tanais Dream (флаг — Белиз) с экипажем из 20 граждан Украины и трех — России. Об этом на своей странице в Facebook написала заместитель по правовым вопросам директора Федерации работодателей транспортной отрасли Украины (ФРТУ) Татьяна Титаренко.

Судно стало на рейде порта Ильичевск 24 января, к причалу было ошвартовано 2 февраля.

В свою очередь, экоинспектор Артур Микита в комментарии ЦТС уже утверждает, что на борту судна вод, предназначеных для сброса, не было, и прибыл он на судно с целью экологической и радиологической экспертизы, где составил два протокола за административные нарушения — по 1700 грн. каждый.

P.S. Сколько же могут продолжаться подобные нестыковки и неразбериха? Кому это выгодно?


 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых