Одесские аудиторы, проведя ревизию строительства моста через Сухой лиман, не досчитались более 11 млн грн
Ревизия строительства моста через Сухой лиман на автомобильной дороге Одесса – Черноморск (с подходами в с. Малодолинское) выявила нарушения на 11,2 млн грн. Такие результаты представили аудиторы при проверке Управления капитального строительства Черноморского городского совета.
«Установлено завышение подрядными организациями стоимости и объемов выполненных работ по строительству ряда объектов, несоответствие фактически выполненных объемов и видов работ заказанным, другие нарушения», — сказано в сообщении пресс-службы Южного офиса Госаудитслужбы.
Отмечается, что было выявлено необоснованное завышение подрядчиком стоимости и объемов работ на 3,3 млн грн.
Так, планировалось, что капитальный ремонт моста значительно улучшит состояние дорожной инфраструктуры города Черноморск и населенных пунктов поселка Александровка, сел Малодолинского и Бурлачьей Балки, прилегающей территории поселков Таирово и Великодолинское, а также создаст предпосылки социально-экономического развития этих населенных пунктов.
УКС выступило заказчиком берегоукрепительных противооползневых работ в прибрежной зоне в 9 микрорайоне г. Черноморск. Указанные работы очень важны для дальнейшего устойчивого функционирования городской инфраструктуры. Средства на эти цели были выделены распоряжением Кабинета Министров Украины из резервного фонда государственного бюджета — почти 42 млн грн (плановый перечень работ согласован профильными министерствами). Проектом предполагалось, что 32 млн грн будут использованы на свайные сооружения, а 9,6 млн грн будет потрачено на дренажный комплекс (устройство дренажной системы с заключением труб для отвода воды с тыла оползневого склона). Но исполнитель работ самостоятельно изменил направление этих средств и уменьшил объемы работ по устройству дренажной системы на 7,6 млн грн, направив их на свайные сооружения. В итоге дренажные работы выполнены лишь на 2 млн грн.
Информация о результатах ревизии направлена в правоохранительные органы.
Подрядчиком строительства моста через Сухой лиман выступала компания «Пивденьтрансбуд».
Напомним, что строительство моста первоначально оценивалось в сумму около 100 млн грн. Мост дорожал с каждым годом. На него потратили более 244 млн грн, но так и не сдали в эксплуатацию. Затем недостроенный мост передали в госсобственность. При этом подрядчик противился проведению аудиторской проверки.
15 апреля, 18:03
1 фото
15 апреля, 16:03
15 апреля, 11:20
1 фото
15 апреля, 10:29
1 фото
15 апреля, 10:26
2 фото
14 апреля, 17:07
14 апреля, 12:38
14 апреля, 10:31
14 апреля, 10:23
13 апреля, 13:07
3 фото
13 апреля, 10:46
12 апреля, 18:28
12 апреля, 17:57
12 апреля, 10:51
11 апреля, 16:48
11 апреля, 16:34