Одесская полиция открыла зеленую улицу ворам и барыгам-предпринимателям
Эксклюзив Рупора Одессы

Как стало известно «РО», в канун 10 апреля родственники ветеранов Великой Отечественной войны, похороненных на 2-м христианском кладбище в Одессе, обращались в разные властные структуры по поводу украденных оград и металлических конструкций с памятников.
А вот сегодня, прийдя к памятнику своим родителям, я увидела ту же самую картину – вырванную «с мясом» калитку ограды. Первое ощущение – боль, второе – лютая ненависть к маргиналам и их алчным пособникам.
Вот уже больше года нет в живых отца (мать умерла на год раньше). Что можно сказать… В 16 лет (в марте 1944 года после освобождения севера Одесской области), пройдя двухнедельные (!) подготовительные курсы саперов при военкомате, отец добровольцем в составе группы таких же мальчишек участвовал в разминировании полей Одесчины (стране нужен был урожай!), а затем – в самой Одессе разминировал поля орошения. К осени 44-го года из 30-ти подростков в живых осталось двое!
Отец же, подлечившись после осколочного ранения в госпитале, уже в 17 лет попал на передовую. Потом была Победа, но этот призыв был оставлен на срочную (кстати, только во времена Януковича возбужденные прокурорские дотошно проверяли, как могло случиться – видимо, по своим делишкам судили, — прим.ред. – что малолетки на фронт попадали).
1946-1947-1948 – были не самые лучшие годы в срочной службе. Но выбор был сделан. И папа стал кадровым военным и первым релейщиком в Одесском военном округе. Связисты поймут, тем более, что, празднуя годовщины создания первого радиорелейного батальона — звонят мне, чтобы не сомневаться: дата моего рождения совпадает с этим событием…
Гарнизоны, переезды, Южная группа войск, горячие точки и опять родная Одесса. Одесские военные связисты помнят и сейчас своего командира. Среди всех наград (медалей и орденов), полученных за время службы, в нашей семье всегда на особом счету была первая медаль «За отвагу», полученная в 1945-м на фронте.
И вот сегодня, стоя у поруганной могилы моих родителей, у меня еще возникло много вопросов к нашей областной власти и правоохранительным органам. Почему областной? Да, потому что хватит, наверное, генералу Головину участвовать «в популярных ток-шоу» при задержаниях по «горячим следам» и пиариться на своей странице в Facebook.
Пан генерал 3-го ранга, займитесь рутинной работой, потребуйте исполнения должностных обязанностей от своих подчиненных из Малиновского отдела полиции – это во-первых!
А во-вторых, обратите внимание, что прямо возле ворот на кладбище со стороны ул. Бреуса открылся еще один пункт по приему черных металлов. И получить разрешение на такое «законное» предпринимательство прямо из первых рук кладбищенских воров можно через ГП «Одесский региональный центр стандартизации, метрологии и сертификации», возглавляемый бывшим полковником (!) милиции Гукасяном Антоном Петросовичем (фамилия в милицейских кругах более чем известная и не только по нашумевшему «семейному» делу).
Понятно, что за оставшееся до президентских выборов время обращаться к и.о. губернатора Сергею Паращенко и вообще что-то хотеть от этой власти бесполезно. Так, что уж потрудитесь, господа полицейские! Закон бумеранга никто не отменял.
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото