Одесская область: «стройку века» под Черноморском проверяет Гизо Углава

15 января 2019, 19:03

Строительство стационарного моста через Сухой лиман на трасе Одесса-Черноморск таки стало стройкой века. Причем не столько по значимости, сколько по времени продолжения строительных работ и вложенных денежных средств. Сроки окончания строительства постоянно переносятся. И машины всё так же (как и десятилетия назад) едут по временному (на деле постоянному) понтонному мосту.

Обещаний  завершить проект со стороны властей дано столько, что всех и не упомнишь. Особенно впечатлило одно: в январе  2018-го мэр Черноморска Валерий Хмельнюк на заседании горисполкома поведал о планах введения в эксплуатацию троллейбусного маршрута  в Одессу (указав, что этой идее уже 16 лет). И подчеркнул: проект (стоимостью в 3 млн. долларов) будет реализовываться через полгода, когда как раз завершится интенсивное строительство моста через Сухой лиман.

Черноморско-ильичевскому мечтателю Хмельнюку кто-то тогда наивно даже поверил. Равно как поверили и его бывшему вице-мэру Юрию Круку, гордо рапортовавшему о привлечении сотни миллионов гривень на завершение строительства моста.

В итоге стройкой занимается компания «Югтрансбуд». Первоначально смета была составлена на 100,5 млн. грн. Теперь общая смета составляет 217 млн. 29 тыс. грн.

Бюджетная дыра становится всё глубже, процесс идет…

Небывалым строительством интересуются  многие. Вот и нардеп Сергей Лещенко обратился в НАБУ с просьбой разобраться и проверить, куда уходят бюджетные деньги. Интерес понятен. Например, Черноморский (Ильичевский) филиал АМПУ в 2017-м году перечислил профсоюзу (?) порта Черноморск 70 млн. грн. на строительства пресловутого мостового переезда.

В ответе замдиректора НАБУ Гизо Углавы от 22 декабря сообщено: проверка идет.

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых