Одесская область: к вопросу о «патриотическом» бизнесе семейства Урбанских    

26 сентября, 11:25

Два танкера из РФ (Астрахань) — «Капитан Пшеницын» и «Капитан Щемилкин» в этом году ремонтировались на судоремонтных заводах в Измаиле и в Черноморске (Одесская область).

В Украину суда пришли прямо из Керчи. Об этом говорится в сюжете Вячеслава Касима в программе «ЦРУ».

С 2014-го года порт Керчь официально закрыт для международного судоходства. После аннексии Крыма Россией Украина запретила любым судам посещать неподконтрольные порты. В то же время российские суда заходят в Керчь. По украинскому законодательству — это серьезное нарушение, т.к. подрывает суверенитет государства.

Тем не менее, эти нарушители беспрепятственно и безнаказанно швартуются в украинских портах.

С помощью системы Vessel Finder журналисты выяснили, что судно «Капитан Пшеницын» в этом году работало в Азовском море в порту Керчь. Затем в апреле пришло в Измаил, где ремонтировалось в ООО «Судоремонтное предприятие «Дунайсудносервис». Танкер находился на судоремонтном заводе до мая, потом пошел в Азовское море и снова работает в Керчи.

«Капитан Щемилкин», который тоже постоянно посещал Керчь, в мае этого года приходил в Черноморск, где встал на ремонт в частном «Ильичевском судоремонтном заводе». Это тоже подтвердила система Vessel Finder. Кроме того, российский танкер в Черноморске журналист «ЦРУ» видел собственными глазами.

В Украине существует обязательный пограничный контроль. Но российские танкеры никто не остановил. Одесские пограничники говорят, что не останавливают судна без указания СБУ. В то же время в Службе безопасности Украины, отвечая на запрос «ЦРУ», проверяли ли они два российских танкера, сообщили, что не выполняют тотальные проверки (не хватает времени и людей). А целенаправленно могут проверить судно, когда получат заявление или информацию о нарушителях. Весной таких данных СБУ не имела.

Издание выяснило, что одним из учредителей ООО «СП «Дунайсудносервис» является Игорь Урбанский – экс-замминистра транспорта (2006-2009 гг.), экс-нардеп по спискам СПУ (2006-2007 гг.), отец председателя Одесского облсовета Анатолия Урбанского (БПП) и нардепа Александра Урбанского (БПП, 143-й мажоритарный округ).

В апреле этого года на странице «Дунайсудносервис» в Facebook появилось сообщение, что к ним на ремонт зашел танкер «Капитан Пшеницын». Под сообщением есть лайки, один из которых — от главы Одесского облсовета Анатолия Урбанского. Вероятно, он поддержал решение «Дунайсудносервиса» отремонтировать российский танкер (?!).

26 сентября. Первый Молитвенный завтрак Одесчины — Анатолий Урбанский (слева)

Владельцы «Черноморского судоремонтного завода» прячутся за фирмами с Кипра (Алдистро холдинг), возглавляет завод Михаил Дудников.

Оба судоремонтных завода работают по российским сертификатам.

У танкеров «Капитан Пшеницын» и «Капитан Щемилкин» один и тот же судовладелец — ООО «Транс-Сервис», и один и тот же оператор — ПАО «Речмортранс». Обе фирмы зарегистрированы в Ростове-на-Дону. Владельцами этих компаний указаны две офшорные фирмы с Маршалловых островов.

Наші гроші

  
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых