Одесская область: к вопросу о «патриотическом» бизнесе семейства Урбанских

Два танкера из РФ (Астрахань) — «Капитан Пшеницын» и «Капитан Щемилкин» в этом году ремонтировались на судоремонтных заводах в Измаиле и в Черноморске (Одесская область).
В Украину суда пришли прямо из Керчи. Об этом говорится в сюжете Вячеслава Касима в программе «ЦРУ».
С 2014-го года порт Керчь официально закрыт для международного судоходства. После аннексии Крыма Россией Украина запретила любым судам посещать неподконтрольные порты. В то же время российские суда заходят в Керчь. По украинскому законодательству — это серьезное нарушение, т.к. подрывает суверенитет государства.
Тем не менее, эти нарушители беспрепятственно и безнаказанно швартуются в украинских портах.
С помощью системы Vessel Finder журналисты выяснили, что судно «Капитан Пшеницын» в этом году работало в Азовском море в порту Керчь. Затем в апреле пришло в Измаил, где ремонтировалось в ООО «Судоремонтное предприятие «Дунайсудносервис». Танкер находился на судоремонтном заводе до мая, потом пошел в Азовское море и снова работает в Керчи.
«Капитан Щемилкин», который тоже постоянно посещал Керчь, в мае этого года приходил в Черноморск, где встал на ремонт в частном «Ильичевском судоремонтном заводе». Это тоже подтвердила система Vessel Finder. Кроме того, российский танкер в Черноморске журналист «ЦРУ» видел собственными глазами.
В Украине существует обязательный пограничный контроль. Но российские танкеры никто не остановил. Одесские пограничники говорят, что не останавливают судна без указания СБУ. В то же время в Службе безопасности Украины, отвечая на запрос «ЦРУ», проверяли ли они два российских танкера, сообщили, что не выполняют тотальные проверки (не хватает времени и людей). А целенаправленно могут проверить судно, когда получат заявление или информацию о нарушителях. Весной таких данных СБУ не имела.
Издание выяснило, что одним из учредителей ООО «СП «Дунайсудносервис» является Игорь Урбанский – экс-замминистра транспорта (2006-2009 гг.), экс-нардеп по спискам СПУ (2006-2007 гг.), отец председателя Одесского облсовета Анатолия Урбанского (БПП) и нардепа Александра Урбанского (БПП, 143-й мажоритарный округ).
В апреле этого года на странице «Дунайсудносервис» в Facebook появилось сообщение, что к ним на ремонт зашел танкер «Капитан Пшеницын». Под сообщением есть лайки, один из которых — от главы Одесского облсовета Анатолия Урбанского. Вероятно, он поддержал решение «Дунайсудносервиса» отремонтировать российский танкер (?!).
26 сентября. Первый Молитвенный завтрак Одесчины — Анатолий Урбанский (слева)
Владельцы «Черноморского судоремонтного завода» прячутся за фирмами с Кипра (Алдистро холдинг), возглавляет завод Михаил Дудников.
Оба судоремонтных завода работают по российским сертификатам.
У танкеров «Капитан Пшеницын» и «Капитан Щемилкин» один и тот же судовладелец — ООО «Транс-Сервис», и один и тот же оператор — ПАО «Речмортранс». Обе фирмы зарегистрированы в Ростове-на-Дону. Владельцами этих компаний указаны две офшорные фирмы с Маршалловых островов.
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото