Ложь или полуправда для клиентов одесского «Акватеха»
Эксклюзив Рупора Одессы
17 августа в преддверии осени и начала нового учебного года я принесла в одесскую химчистку «Акватех» большой заказ: шторы, брюки, рубашки, а еще - два пуховика.
Последняя вещь из сданных в «Акватех» была забрана мной в четверг, 27 августа. А 28 августа вечером я получила СМС следующего содержания: «- 20% на пуховики и пальто только для клиентов «Акватех», акция 15.08.15-20.09.15 ».
Честно — сначала был ступор, потом возникли вопросы:
1. Почему, если акция началась 15-го — я получаю соообщение 28-го?
2. Почему, принимая мои вещи (в том числе — два пуховика) 17 августа, никто из сотрудников химчистки, что на Итальянском бульваре, не сказал мне об акции?
3. Как можно так наплевательски относиться к своим постоянным (с момента открытия фирмы) клиентам?
Но прежде, чем задать эти вопросы хозяину химчистки, я решила все-таки позвонить по указанному в СМС телефону
Ответ работницы был более чем оригинален!!! Оказывается, с 15-го они сообщили об акции своим клиентам, зарегистрированным в интернете (цитирую без купюр)?!!
А поскольку желающих почиститься оказалось немного, то они решили оповестить всех постоянных клиентов. На мой вопрос, чем принципиально для айфона с мобильным интернетом отличается сообщение, посланное на e-mail или по номеру — приемщица объяснить не могла, справедливо сославшись на руководство.
И тогда у меня возник вопрос номер 4: как можно, позиционируя себя современным предприятием, так зависнуть в Средневековьи, а вернее — пещерном отношении к тем, кто, собственно говоря — создает условия для комфортно-высокого уровня жизни господ из семейства Л
P.S. От избытка адреналина я избавилась быстро, обзвонив 12-13 своих друзей и аргументированно порекомендовав им впредь пользоваться услугами химчистки «КИМС» (всего-то пару кварталов по Канатной от Итальянского бульвара). Но гадостный осадок от того, что люди, с которыми общаешься уже 15 лет, улыбающиеся тебе при оформлении квитанции — оказывается, строго-настрого предупреждены не проговориться про акцию и вынуждены лицемерить, чтобы не потерять работу
Фу, как мерзко стало бывать в «Акватехе».
Валентина Евтушенко.
Aquatech 1 сентября 2015, 15:45 | IP: 195.138.86. |
Компания «Акватех» действительно с 15.08.15 проводит акцию -20% на группу теплой верхней одежды (кутки пуховые и синтепоновые, пальто и полупальто пуховые, синтепоновые, шерстяные и кашемировые). Условия акции: период проведения акции с 15.08.15-20.09.15, акция рассчитана только на зарегистрированных клиентов «Акватех».
В период проведения акции запланировано несколько методов и волн оповещения клиентов, через работников отделений и СМС-рассылка, сайт, социальные медиа. Первый этап оповещения производился через работников отделений приема, в конце месяца, а именно 28.08.15 была произведена рассылка оповещений через СМС-сервисы.
Уважаемая Валентина, причина, по которой Вас не предупредили сотрудники приема, устанавливается. Мы обязательно разберемся и сообщим Вам об этом лично. Просим сообщить нам, как лучше с Вами связаться.
Вам и всем клиентам «Акватех», которые сдали пуховики в период с 15.08.15 по 31.08.15, мы приносим свои глубокие извинения. В результате человеческого фактора и сбоя в программе учета, 64 клиента не получили положенные им скидки на услугу.
Гарантируем Вам, что в течение 48 часов ситуация будет исправлена. Все клиенты «Акватех», которые в период акции сдали верхнюю одежду из акционной группы, получат свои скидки в удобном для них виде: финансовое возмещение или депозит на услуги в пределах полученной скидки. Всю информацию по сложившемуся недоразумению каждый клиент нашей компании может получить любым удобным Вам способом:
E-mail: info@aquatech.com.ua
Тел: (048) 372233
Социальные сети:
facebook.com/xum4uctka.akvatex?fref=ts
vk.com/akvatech
Уважаемая Валентина, коллектив химчистки «Акватех» на протяжении 14 лет оказывает услуги одесситам и всегда старается это делать на максимально высоком уровне.
Мы подвели Вас и нам очень жаль! Наш бизнес построен на тесном контакте с клиентом, но иногда случаются недоработки и недоразумения.
Уверяем Вас, данный неприятный инцидент стоит нам очень дорого, во всех смыслах слова дорого. На сегодняшний момент самое важное для нас – это не только найти виноватого в ошибке, но и поскорее понять и обнаружить, что же вызвало возникновение данной проблемы и не допустить подобного в будущем.
Мы надеемся на еще один шанс и уверяем Вас, что сделаем все, чтобы подобного больше не повторилось.
С уважением, директор «Акватех» Бойко Татьяна.
Ответить
Aquatech 3 сентября 2015, 13:07 | IP: 195.138.86. |
Уважаемые господа, сообщаем Вам, что решена проблема, возникшая со скидками
на пуховики в рамках акции.
Всем клиентам, которые не получили скидки в период с 15.08.15-31.08.15
начислены возмещения. Техническая проблема устранена.
Мы еще раз приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Всем клиентам, которые не получили скидки отправлены СМС. В любое
удобное вам время, вас ожидают на приемных пунктах для решения
возникшего недоразумения.
С уважением, директор «Акватех» Бойко Татьяна.
Ответить
Aquatech 4 сентября 2015, 17:22 | IP: 195.138.86. |
Если Вы не получили СМС, то это значит, что в базе указан не верный номер Вашего телефона.
Это легко проверить и исправить.
Напишите, пожалуйста, номер своей карты или в любое удобное для Вас время придите на пункт, в котором Вы сдавали свой заказ.
С уважением, директор «Акватех» Бойко Татьяна.
Ответить
Правила общения на сайте. Список забаненых
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото