Одесская железная дорога: всё воруют и воруют… Надежда только на СБУ 

14 октября 2013, 11:11
За девять месяцев текущего года Одесская железная дорога понесла 1,083 млн. грн. убытков от 306 случаев незаконного вмешательства посторонних лиц в деятельность железнодорожного транспорта.

Больше всего страдают от расхитителей путевое хозяйство и хозяйство сигнализации и связи. Стабильная работа этих хозяйств обеспечивает безопасность движения пассажирских поездов и строгое соблюдение графика движения.

В частности, по хозяйству сигнализации и связи было зафиксировано 113 случаев хищения и повреждения приборов сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Материальный ущерб от хищений составляют 313 тыс. грн.

Наиболее криминогенными участками являются: Черноморская — Береговая, Слободка — Борщи, Седневка — Бобринец, разъезд 5 км - обгонный пункт 309 км (участок Знаменка — Пантаевка), Зеленая — Яковлевка, Белая Криница — Дубки, Снигиревка — Новопетровка, Снигиревка — Ивано — Копин. С начала текущего года на железной дороге зафиксировано 17 случаев хищения или повреждения неизвестными лицами 22 дроссель — трансформаторов (устройство для пропуска тягового тока) и 262 приборов сигнализации, централизации и блокировки. Худшая ситуация сложилась на Херсонской дистанции сигнализации и связи.

Кроме того, за девять месяцев текущего года в хозяйстве пути было совершено 193 случая хищений элементов верхнего строения пути с нанесением материального ущерба в размере 770 тыс. грн.! По сравнению с аналогичным периодом прошлого года убытки от хищений материалов верхнего строения пути выросли на 50 %.

Начальник Одесской железной дороги Николай Луханин, подводя итоги состояния безопасности движения поездов и автотранспорта и состояния охраны труда на железной дороге за девять месяцев 2013 года, добавил, что  начало второго месяца осени просто изобилует случаями незаконных вмешательств, препятствующих стабильной работе предприятия — ведь только за первую неделю работы в октябре на железной дороге зафиксировано пять случаев, среди которых повреждения и хищения оборудования релейных шкафов и сообщения о минировании вокзалов станций Черкассы и им. Т.Шевченко.

«Незаконные вмешательства не дают возможности железнодорожникам обеспечить безопасность движения поездов, наносят значительный материальный ущерб, делают крайне опасными условия работы железнодорожного транспорта и в конце концов угрожают вероятностью возникновения аварийных ситуаций. Именно поэтому мы не можем медлить, и  все материалы по этим случаям переданы в Службу безопасности Украины », — подчеркнул Н.Луханин.

По материалам пресс-службы ОЖД.

 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых