Одесская железная дорога борется со старостью
К сожалению, материально-техническая часть любого транспортного парка со временем изнашивается. Это наглядно видно и на примере Одесской железной дороги.
На сегодня средний возраст пассажирских вагонов ОЖД составляет 28,7 лет (при нормативном сроке службы 28 лет). В связи с износом вагонов за последние 10 лет парк пассажирских вагонов ОЖД уменьшился на 129 единиц. В текущем году в связи с окончанием срока эксплуатации парк пассажирских вагонов уменьшился на 20 единиц. К концу 2013 года будет исключено еще 2 единицы по причине истечения срока службы и 15 единиц — на основании технических решений. Сейчас парк пассажирских вагонов ОЖД насчитывает 867 единиц, из них с системой кондиционирования воздуха — 266 вагонов (31% от общего парка вагонов).
В зимний период 2013/2014 годов планируется максимально задействовать 421 вагон, из них старше 28 лет - 187 единиц (44 %), от 20 до 28 лет - 197 единиц (47 %), доля вагонов в возрасте от 10 до 20 лет - всего 1 единица (1%) , а до 10 лет - 36 единиц (8%). Общий уровень износа составляет 80 %.
Старение парка объясняется отсутствием необходимых средств на приобретение новых вагонов и заставляет железную дорогу использовать различные пути продления срока эксплуатации пассажирского подвижного состава, отработавшего нормативный срок.
Последний раз железная дорога получила новые пассажирские вагоны в 2008 году в количестве 25 единиц, которые курсируют в составе фирменных поездов (в частности, поезд № 105/106 Одесса-Киев «Черноморец»), — сообщает пресс-служба ОЖД.
15 апреля, 18:03
1 фото
15 апреля, 16:03
15 апреля, 11:20
1 фото
15 апреля, 10:29
1 фото
15 апреля, 10:26
2 фото
14 апреля, 17:07
14 апреля, 12:38
14 апреля, 10:31
14 апреля, 10:23
13 апреля, 13:07
3 фото
13 апреля, 10:46
12 апреля, 18:28
12 апреля, 17:57
12 апреля, 10:51
11 апреля, 16:48
11 апреля, 16:34