Одесситы, защитите себя и своих детей от пожизненных проблем
Всего месяц регулярного употребления сладкой газировки может привести к необратимым проблемам со здоровьем, считают исследователи из Университета Бангор в Великобритании. По их мнению, в организме любителей сладкой шипучки очень быстро нарушается обмен веществ.

фото: topnotchhiphop.com
Эксперименты показали, что избыточное употребление сладкой газировки и подслащенных фруктовых соков провоцирует мышцы в первую очередь использовать для получения энергии поступающий с напитками сахар.
По мнению ученых, организм человека приспосабливается к «легкому» способу получения глюкозы из-за изменения активности генов, отвечающих за метаболизм жиров и глюкозы в организме. Этот эффект сохраняется в долгосрочной перспективе, провоцируя увеличение уровня сахара в крови и риск развития диабетов второго типа.
Исследователи напоминают, что сладкая газировка приводит не только к повышению массы тела, но и к гипертонии, астме, болезням сердца и даже раку. Они рекомендуют полностью отказаться от подслащенной шипучки и отдать предпочтение обычной питьевой воде.
<Сегодня, 18:13
1 фото
Сегодня, 18:03
2 фото
Сегодня, 16:11
1 фото
Сегодня, 11:28
1 фото
Сегодня, 11:14
1 фото
10 августа, 19:36
2 фото
10 августа, 13:37
1 фото
10 августа, 13:06
10 августа, 11:23
10 августа, 10:38
10 августа, 10:36
09 августа, 11:16
1 фото
09 августа, 11:04
4 фото
08 августа, 17:49
08 августа, 09:43
2 фото