Одесситы, таки кушайте фиш — это помогает перенести кризис
Ученые говорят, что для улучшения состояния мозга желательно потреблять рыбу, как минимум, каждую неделю, сообщает Интернет-издание WebMD.

То, что лежит на прилавке и есть настоящая камбала. а не то, что под этим же названием предлагают на московских или рязанских рынках, когда даже кошке одной рыбки мало! Фото: kildisheva2007
Люди, которые регулярно едят рыбу, снижают риск развития инсульта, уменьшают проявления симптомов ухудшения умственных способностей, связанных с возрастом, а также избавляются от различных видов депрессий.
Специалистами Гарвардского университета был проведен эксперимент, в ходе которого они просканировали мозг тех, кто потребляет рыбу регулярно, и тех, кто довольно редко это делает. Выяснилось, что у первой группы людей мозговые клетки, которые расположены в зоне, что отвечает за краткосрочную память, погибали намного реже. Также у них более редко наблюдалось развитие болезни Альцгеймера либо разного рода психические отклонения.
Исследование показали, что риск смерти от ишемической болезни сердца был на 36% ниже у людей, которые один раз в неделю едят рыбу с высоким содержанием омега-3 ненасыщенных жирных кислот, содержащихся в рыбьем жире.

- Раки! Раки! Раки! Раки! - Камбала! Камбала! Камбала! - Скумбрия живая! Скумбрия, скумбрия! - Барбунька! Барбунька! - Мидии! Мидии! Мидии! Мидии! Мидии! - Бычки! Бычки! Бычки! Из всех торговок привоза наиболее резкими, крикливыми голосами славились торговки рыбного ряда. Надо было обладать бесстрашием одесских хозяек и кухарок, чтобы неторопливо пройтись по этой аллее столов, корзинок и рундуков, заваленных грудами морской рыбы, раковин и раков. Катаев В.П. Белеет парус одинокий. Хуторок в степи.
Сегодня, 18:13
1 фото
Сегодня, 18:03
2 фото
Сегодня, 16:11
1 фото
Сегодня, 11:28
1 фото
Сегодня, 11:14
1 фото
10 августа, 19:36
2 фото
10 августа, 13:37
1 фото
10 августа, 13:06
10 августа, 11:23
10 августа, 10:38
10 августа, 10:36
09 августа, 11:16
1 фото
09 августа, 11:04
4 фото
08 августа, 17:49
08 августа, 09:43
2 фото