Одесситам с нового года придется платить акциз за переоборудованные автомобили
Взимание акцизного сбора на легковые автомобили, переоборудованные из ввезенных в Украину неподакцизных грузовых автомобилей, вступило в силу с 1 января 2014 года.
Закон «О внесении изменений в Налоговый кодекс о ставках отдельных налогов и налоговых льгот» принят парламентом 19 декабря и подписан президентом Украины 27 декабря 2013 года.
По данным Миндоходов, около трети ввозимых в Украину грузовых автомобилей после переоборудования зарегистрированы в органах ГАИ как подакцизные легковые авто.
Согласно подсчетам Миндоходов, сумма дополнительных поступлений в госбюджет от этого налога может составить около 300 млн. грн.
По оценке экспертов авторынка, данное нововведение затронет бизнес «перегонщиков» и предприятия по переоборудованию, которых много в Западной Украине.
С 1 января 2014 года также запрещен ввоз, проведение первой регистрации ввезенных или изготовленных в стране транспортных средств (новых и б/у), соответствующих экологическим нормам ниже Евро-4.
В Украине практически все автопроизводители заявили о готовности к переходу на новые экостандарты. В то же время обязательное требование на соответствие стандарту Евро-4 не распространяется на ввезенные или произведенные в стране до 1 января автотранспортные средства.

Сегодня, 15:09
1 фото
Сегодня, 14:13
Сегодня, 11:53
Сегодня, 10:07
1 фото
05 октября, 17:12
2 фото
05 октября, 14:49
05 октября, 14:41
05 октября, 13:14
1 фото
05 октября, 11:10
05 октября, 09:47
05 октября, 09:41
04 октября, 10:47
04 октября, 10:47
03 октября, 15:24
03 октября, 11:03
02 октября, 18:14
02 октября, 15:06
1 фото
02 октября, 13:58
02 октября, 10:29
1 фото
01 октября, 18:21