Одесса: транспортники снова требуют повысить плату за проезд в маршрутках. Когда и почему? Комментарий специалиста
19 ноября директор ООО «НВЦ Экономинформ», член правления Ассоциации транспортников Одесской области Георгий Хаскин в интервью одесскому телеканалу «1- й городской» прокомментировал предложение поднять плату за проезд в маршрутных такси в Южной Пальмире с 3 грн. до 4 грн. (напомним, что в апреле 2014 года стоимость проезда была повышена с 2,5 грн. до 3 грн.).
По мнению Г.Хаскина, повышение платы действительно необходимо как минимум до 4 грн. — цены растут на всё, а тарифы слишком долго сдерживались.
Кроме того, в ближайшем будущем плата за проезд в одесских трамваях и троллейбусах, вероятно, тоже повысится до 2 грн.
Когда произойдет повышение платы за проезд в одесских маршрутках? По мнению Хаскина, здесь в немалой степени играет свою роль политический фактор, но «это будет рано или поздно. Причем, если слишком поздно, тогда и 4 грн. ситуацию не спасут» (и встанет вопрос о 6-ти грн.).
Георгий Хаскин считает: «Надо решить 2 вещи — создать автоматизированную диспетчерскую систему управления и электронную систему сбора выручки».
Главная же задача: обновление подвижного состава. Однако, повышение платы за проезд до 4 грн., увы, даст возможность только сохранять и поддерживать нынешний автопарк в рабочем состоянии.
При этом, Хаскин отметил, что «в принципе, темпы роста тарифов не должны опережать рост доходов населения».
P.S. Вчера в телевизионном интервью Тарас Черновил высказал мнение, что социальный Майдан в Украине (из-за роста тарифов и цен при недопустимо низкой зарплате), скорее всего, не произойдет (если бы граждане хотели массово протестовать, то уже бы вышли на улицы). Однако, политик одновременно признал, что возможность возникновения такого майдана будет 50 на 50, если власть имущие не докажут, что стремятся решать злободневные проблемы страны (только в таком случае люди согласятся перетерпеть нынешние трудности).
Менделеев 20 ноября 2014, 11:49 | IP: 193.200.212 |
Надо регулировать законодательно количество «присосок» показателями рентабельности, бороться с коррупцией. Зачем нужны эти лишние едоки? Должно быть так: директор, зам. по производству-гл.инженер, бухгалтер, завхоз и все! Остальные — водилы. И будет хватать. Не будет учредителей на майбахах, инфинити и лексусах.
Ответить
Правила общения на сайте. Список забаненых
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото
18 февраля, 16:34
18 февраля, 12:43