Одесса: транспортное лобби давит. Долго ли будет сопротивляться мэр?
23 января в О десской мэрии состоялась встреча городского головы Геннадия Труханова с представителями транспортного комплекса Одессы. Обсуждались вопросы тарифной политики, обеспечения безопасности и комфорта пассажиров и соблюдения графиков движения маршрутных автобусов. Руководители транспортных предприятий настаивали на том, что на сегодняшний день наиболее приемлемый тариф на услуги маршрутных такси составляет 4 гривни . По словам работников отрасли, такой тариф позволит предоставлять качественные услуги (?) по перевозке пассажиров и развивать транспортную отрасль города.
В свою очередь Г.Труханов отметил: « Мы должны понимать, что такое повышение, прежде всего, бьет по семейным бюджетам одесситов. Безусловно, необходимо улучшать техническое состояние имеющихся машин, повышать уровень комфорта. Но может сложиться ситуация, при которой тариф повышен, а изменений в плане обслуживания – никаких. Мы не должны допустить подобных вещей». Мэр сообщил, что все предложения предприятий-перевозчиков касательно тарифной политики будут проанализированы, обобщены и представлены общественности для дальнейшего обсуждения.
P.S. Одесситы интересуются, какая же такая общественность может одобрить повышение тарифов? И о каком качестве перевозок можно говорить сегодня, когда проехав утром с поселка Котовского в переполненной (в нарушение всех норм безопасности) маршрутке в центр Южной Пальмиры, не то что работать — жить не хочется! И практически такая же картина в вечерний час пик. И так каждый день! Объективно оценивая ситуацию, укажу, что в других городах Украины водители так не набивают свои салоны и видят в нас, пассажирах, в первую очередь людей, а не ходячие гривни! Впрочем, раз заявление о консультациях с общественностью прозвучало, то автомобильное лобби уже фактически добилось своего, мэрия, видимо, вот-вот пойдет на уступки. Или я не прав?
Семен Корчагин
И уже без комментариев: 23 января в Одессе в знак протеста против низких зарплат и неудовлетворительного технического состояния машин бастовали водители 133-го маршрута — они вышли на работу на 2,5 часа позже.
Менделеев 24 января 2015, 13:38 | IP: 195.238.190 |
Надо регулировать законодательно количество «присосок» показателями рентабельности, бороться с коррупцией. Зачем нужны эти лишние едоки? Должно быть так: директор, зам. по производству-гл.инженер, бухгалтер, завхоз и все! Остальные — водилы. И будет хватать. Не будет учредителей на майбахах, инфинити и лексусах.
Ответить
Правила общения на сайте. Список забаненых
30 мая, 17:04
30 мая, 11:12
30 мая, 10:34
29 мая, 15:53
29 мая, 13:39
29 мая, 12:11
28 мая, 18:06
1 фото
28 мая, 16:03
28 мая, 12:22
3 фото
28 мая, 10:57
28 мая, 10:53
27 мая, 10:46