Одесса: транспортное лобби давит. Долго ли будет сопротивляться мэр?  

24 января 2015, 10:01

23 января в  О десской мэрии состоялась встреча городского головы Геннадия Труханова с представителями транспортного комплекса Одессы. Обсуждались вопросы тарифной политики, обеспечения безопасности и комфорта пассажиров и соблюдения графиков движения маршрутных автобусов. Руководители транспортных предприятий настаивали на том, что на сегодняшний день наиболее приемлемый тариф на услуги маршрутных такси составляет гривни . По словам работников отрасли, такой тариф позволит предоставлять качественные услуги (?) по перевозке пассажиров и развивать транспортную отрасль города.

В свою очередь Г.Труханов отметил: « Мы должны понимать, что такое повышение, прежде всего, бьет по семейным бюджетам одесситов. Безусловно, необходимо улучшать техническое состояние имеющихся машин, повышать уровень комфорта. Но может сложиться ситуация, при которой тариф повышен, а изменений в плане обслуживания – никаких. Мы не должны допустить подобных вещей». Мэр  сообщил, что все предложения предприятий-перевозчиков касательно тарифной политики будут проанализированы, обобщены и представлены общественности для дальнейшего обсуждения.

P.S. Одесситы интересуются, какая же такая общественность может одобрить повышение тарифов? И о каком качестве перевозок можно говорить сегодня, когда проехав утром с поселка Котовского в переполненной (в нарушение всех норм безопасности) маршрутке в центр Южной Пальмиры, не то что работать — жить не хочется! И практически такая же картина в вечерний час пик. И так каждый день! Объективно оценивая ситуацию, укажу, что в других городах Украины водители так не набивают свои салоны и видят в нас, пассажирах, в первую очередь людей, а не ходячие гривни! Впрочем, раз заявление о консультациях с общественностью прозвучало, то автомобильное лобби уже фактически добилось своего, мэрия, видимо, вот-вот пойдет на уступки. Или я не прав?

Семен Корчагин

И уже без комментариев: 23 января в Одессе в знак протеста против низких зарплат и неудовлетворительного технического состояния машин бастовали водители 133-го маршрута — они вышли на работу на 2,5 часа позже.

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

LK   24 января 2015, 10:32 IP: 195.78.247.
А может эти ублюдки сначала отремонтируют подвижной состав, приведу его в порядок. Чтобы люди не в скотовозках ездили. А то тарифы повышают постоянно, а в транспорте ничего не меняется — в автобусах дыры с кулак, окна не открываются, все ржавое, грязное, заплеванное. В некоторых маршрутках переставлены сиденья, добавляют дополнительный ряд, чтобы побольше людей впихнуть, но при этом уменьшают расстояние между сиденья — ведь есть же какие-то нормы? По закону маршуртное такси должно ежедневно перед выход на маршрут проходить осмотр — как такие машины выпускают на маршрут. Значит надо штрафовать собственников.

Ответить
Менделеев   24 января 2015, 13:38 IP: 195.238.190
Позволю себе повториться. Все это развод для лохов. Частные «извозчики» наглеют. Посмотрите, сколько людей кормится от каждой такой фирмочки: учредители, соучредители, чиновники управлений транспорта горсовета и ОГА, ГАИ и прочие… Сам водила маршрутки еле сводит концы с концами.

Надо регулировать законодательно количество «присосок» показателями рентабельности, бороться с коррупцией. Зачем нужны эти лишние едоки? Должно быть так: директор, зам. по производству-гл.инженер, бухгалтер, завхоз и все! Остальные — водилы. И будет хватать. Не будет учредителей на майбахах, инфинити и лексусах.

Ответить
Буквоед   24 января 2015, 15:52 IP: 46.33.37
Да и эти постоянные переговоры водил по телефону: «Притормози, на остановке мало людей» или «гони и никого не пропускай». Нельзя у них отбирать мобилки? А если будут прятать — по сигналам пассажиров штрафовать!

Ответить

   Правила общения на сайте.   Список забаненых