«Шикарный вид», господа одесситы. Или у Кости-моряка был плохой вкус?
Эксклюзив Рупора Одессы

Выступая неделю назад в пресс-центре ИА «Одесса-медиа», начальник Западно-Черноморского бассейнового управления охраны, использования, воспроизведения водных биоресурсов и регулирования рыболовства Сергей Алешин вскользь коснулся темы рейдов на одесском «Привозе» и вежливо уточнил, что надо проводить работу с администрацией рынка. Хотя быть корректным в рыбных рядах «Привоза», пытаясь приструнить торговцев краснокнижными дарами природы, весьма трудно. В бой вступают толпы продавцов и их сотоварищей при попустительстве администрации — да и не гоняться же, по образному выражению рыбоохраны, «за цыганкой, удирающей с двумя осетрами в зубах»!
И вот не только из чисто коммерческих целей, но явно для « покращання » своего имиджа, восстановления репутации рыбного ряда руководство рынка 4 апреля организовало и провело презентацию нового пива от героини легендарной песни «Шаланды, полные кефали» — Рыбачки Сони. Действо как действо — был бы повод повеселиться. Другое дело — откровенная дешевизна рекламной печатной продукции, которой разукрашена вся Одесса. Всмотритесь в изображение главной героини с бутылкой в руках: и это рыбачка Соня — да чтоб я так жил! Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но неужели Костя-моряк предпочитал именно подобный полупьяный типаж?
А ведь такая вульгарщина и по прошествии недели сохраняется во всей «красе», навязчиво лезет в глаза на улицах, в общественном транспорте — проедьтесь, к примеру, в троллейбусе № 9 и сами убедитесь в этом.
Как говорится, «шикарный вид », господа одесситы!
30 мая, 17:04
30 мая, 11:12
30 мая, 10:34
29 мая, 15:53
29 мая, 13:39
29 мая, 12:11
28 мая, 18:06
1 фото
28 мая, 16:03
28 мая, 12:22
3 фото
28 мая, 10:57
28 мая, 10:53
27 мая, 10:46