Одесса превратилась в столицу черного пиара
Одесса из столицы юмора превратилась в столицу «черного» пиара.
Такое мнение высказал в ходе прошедшей сегодня пресс-конференции в пресс-центре «Паритет » областной руководитель «Комитета избирателей Украины» Анатолий Бойко.

Эксперт-общественник отметил, что президентская компания проходит на Одесчине сравнительно «чисто и честно», что же касается компании по выборам в мэры, то здесь имеется большое количество нарушений.
«К сожалению, в Одессе мэрская компания — самая грязная и проходит с самым большим количеством нарушений по сравнению с другими избирательными компаниями. На сегодняшний день Одесса стала не столицей юмора, а столицей черного пиара», — заявил Анатолий Бойко.
Говоря в данном плане об использовании разных политтехнологий, руководитель областного филиала КИУ сослался на деятельность штабов двух основных кандидатов на пост городского головы – Эдуарда Гурвица и Геннадия Труханова.
При этом, отметил, что Труханов, в отличие от Гурвица, в полной мере использует админресурс, запрещенные виды рекламы и непрямой подкуп избирателя. В качестве примера Анатолий Бойко привел факты, когда и.о. мэра Одессы Олег Брындак появлялся на официальных мероприятиях в компании нардепа Труханова, указал на маршрутные такси, украшенные лозунгом «Доверяй делам», агитационные открытки с изображением Труханова в проднаборах, подаренных губернатором ветеранам, и раздачу медицинских аптечек, упакованных в кульки с трухановским предвыборным девизом.
30 мая, 17:04
30 мая, 11:12
30 мая, 10:34
29 мая, 15:53
29 мая, 13:39
29 мая, 12:11
28 мая, 18:06
1 фото
28 мая, 16:03
28 мая, 12:22
3 фото
28 мая, 10:57
28 мая, 10:53
27 мая, 10:46