Одесса: очередная профанация в сети магазинов «Сельпо»
Эксклюзив Рупора Одессы
Хоть многие из одесситов с негодованием вспоминают советские гастрономы из-за их пустых полок, хамства продавцов, ненавязчивый сервис, но давайте говорить честно – а что принципиально изменилось?
Да, современные супермаркеты заполнены товаром, но не всегда высокого качества. Цены тоже не страдают демократичностью – гораздо выгоднее один раз в неделю съездить в «Метро». А вот обслуживающий персонал за 27 лет независимости Украины практически ментально не изменился. Да и как ему было измениться, когда за кассы и прилавки встали дети тех, кто не выехал из СССР, только с более примитивным образованием и воспитанием. Экономические рычаги капиталистического рынка на них просто не действуют.
За примерами далеко ходить не надо. Вчера – в воскресенье подхожу к кассе магазина «Сельпо», что на Французском бульваре, 16. Жара. Середина дня. Впереди - два покупателя. Первого уже обслуживают. Стоим со вторым мужчиной и терпеливо ждем, пока первый покупатель найдет еще недостающие 25 копеек. Товарищ выворачивает все карманы – ищет. Ожидание затягивается и на свою беду у меня тихонько вырывается: «О, господи»… В эту же самую секунду кассир, нервно отрываясь от обслуживаемого покупателя, вызывающе наглым тоном выкрикивает: «Так, спокойно!». Вежливо спрашиваю: «Девушка, это Вы мне?». В ответ несется громогласное: «Да, Вам!». Даю возможность ей достойно выйти из этой ситуации (с 40-летним интервалом в нашем возрасте), пытаясь успокоить кассира словами, что, мол – понимаю – жарко. А барышня не унимается и входит в раж: «Я Вам сейчас расскажу из-за чего это» (?!).
Дальше продолжать дискуссию не стоит И может быть на этом я поставила бы жирную точку, т.к. бессмысленно учить хорошим манерам уже сформировавшегося homo sapiens, наверняка незнающую законов физики (что на каждое действие есть противодействие), но Лилия Демьяновская — это имя и фамилия кассира оказалась участницей конкурса «Битва профессионалов», проводимого в сети «Сельпо».
А конкурсы эти проводятся, как указано на сайте, каждый год:
- для повышения качества профессиональной подготовки кассиров, продавцов, пекарей, поваров, кондитеров, обработчиков рыбы и обвальщиков мяса;
- для повышения уровня выполнения стандартов и технологий сотрудниками торгового зала и производства;
- для поощрения лучших сотрудников сети (?!!).
Вопрос к администрации и хозяевам этой торговой сети, что делать и как жить дальше будем в Евросоюзе?! Если лицом супермаркетов будут становиться Лилии Демьяновские! И это не праздный вопрос.
05 мая, 16:33
05 мая, 12:45
05 мая, 12:36
04 мая, 19:58
04 мая, 12:30
03 мая, 18:17
03 мая, 13:16
03 мая, 13:00
03 мая, 11:41
02 мая, 17:51
3 фото