Одесса накануне выборов: народ уже устал от лидеров мэрской рекламы
Эксклюзив Рупора Одессы
На вопрос, кто в лидерах по объему предвыборной мэрской рекламы в Одессе (и денег, выброшенных на неё), ответ практически однозначен: действующий городской голова Геннадий Труханов и кандидат от Саакашвили-БПП — Александр Боровик.
При этом, в последние дни Труханов перешел в «решительное» наступление и не сходит с телевизионных экранов приближенных СМИ, рассказывая, как хорошо стало в Одессе при его правлении — и то ли ещё будет! Лозунг один: «Доверяй делам!». А у Саши Боровика, чьи билборды буквально заполонили Южную Пальмиру (это к слову о «бескорыстном кандидате-бессеребренике»), один призыв: «Долой местную коррумпированную власть!».
Причем, четких, конкретных программ качественного прорыва и улучшения ситуации (кроме общих пожеланий проголосовать за мир, порядок и европейское развитие) ни у того, ни у другого претендента, увы, нет. И в этом их принципиальное отличие не только от Эдуарда Гурвица (тот мыслит на перспективу, а кроме того, во всяком случае, знает как нам пережить тяжелую зиму), но и от Светланы Фабрикант, и даже от Сергея Кивалова.
«Специфика» в том, что если актив Труханова благоразумно не вдается в подробности биографии кандидата (особенно в лихие 90-е), то сторонники Боровика, не обращая внимания на оппонентов, его жизненный путь воспевают на все лады, упуская только, что он сбежал из СССР, «закосив» от армии путем мошеннической подделки документов (о чем сам без стеснения рассказывает).
Любая критика Саши сразу вызывает отклики — а у вас есть такое образование, а вы знаете столько языков, а вы имеете столько связей в деловых известных кругах на Западе и такой опыт работы! Аргументация «удивительная» — критики Боровика, в отличие от него, в мэры-то не рвутся. И потом, разве ведущие вузы СССР были хуже отнюдь не перворазрядного чешского университета, который окончил Боровик (полноценного университетского диплома Гарварда у него нет)! А о знании языков у человека, на 25 лет бросившего Родину (Украину) ради лучшей жизни в самый переломный для неё момент, говорить не хочется.
При этом, следует констатировать тот факт, что обычный избиратель в большинстве своем от такой массированной обработки мозгов просто устал. Вчера вечером на Привокзальной площади на остановке сразу нескольких троллейбусов и маршруток, где всегда толпится народ, можно было наблюдать следующую сцену: женщина-агитатор в куртке от Саши Боровика, добросовестно отрабатывая свой номер, настойчиво пыталась всучить рекламную печатную продукцию своего кандидата проходящим и стоящим в ожидании транспорта людям. Удавалось ей это в очень редких случаях (брали агитки лишь из вежливости) — абсолютно индифферентными были и молодежь, и люди зрелого возраста. А вокруг Куликова поля точно так же безуспешно пытались всучить рекламный набор Труханова его зазывалы из информационных палаток
Одесситам надоела демагогия — люди если и хотят проголосовать, то за что-то осязаемое, исходя из своих насущных интересов. Вот поэтому такое сомнение вызывают как дилетанты (хватит с нас Юли Марушевской на таможне), так и бывшая «региональная» гвардия, которая рутинные и отнюдь не всегда удачные дела мэрии выдает за «патриотическую модель развития».
Федор Гайдар
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото
18 февраля, 16:34
18 февраля, 12:43