Одесса: матрос обвиняет адмирала во всех бедах флота

29 июня 2015, 12:00

Издание lb . ua опубликовало большой материал под характерным названием « На кораблях дырки в потолках, а в них крысы падают ночью».

  Речь идет о том, что м   атрос Игорь Руляк, волонтер и участник АТО, попал в опалу после нескольких постов в    Facebook    о воровстве, кумовстве и саботаже в ВМС.

Разгорелся скандал, в результате которого Руляк, только полгода как устроившийся в Одессе, получил бумаги о переводе в Николаев.

«С этого дня я буду тут выкладывать все мои зафиксированные проявления коррупции. И переведите меня хоть в Ужгород, я всё равно это буду делать. Я дам интервью всем телеканалам, которым только смогу. Дам ход бумагам, которые лежат в прокуратуре. Называйте это как хотите: провокация, угроза. Я вам скажу, как это называется. Этой мой Конституционный долг», — написал матрос, обращаясь к командующему ВМС  Сергею Гайдуку.

 В беседе с корреспондентом издания матрос ответил на ряд вопросов, в частности:

 Вы писали о том, как сын командующего и его кум поехали в АТО - за корочкой участника боевых действий и квартирой. Почему вы решили, что именно за этим?

У тех двоих даже нет удостоверений водолазов, они не закончили курсы, на которых они сейчас числятся официально, но их берут в АТО. А этих ребят, которые выполняли задачи в Югославии, Ираке, в Сомали участвовали в антипиратской миссии, у которых за спиной сотни часов погружений – их не берут. Мне все равно, это сын командующего или просто какой-то Вася. Но бюджетные деньги используются нерационально.

 Кража топлива с кораблей?

На корабле, чтобы просто завести двигатель, нужно использовать тонну соляры. Раз в неделю механик заводит двигатель, чтоб прогреть его. Это необходимая процедура, прописанная в технических документах на кораблях. Одну неделю не завел двигатель – тонну списал.   Представляете, сколько машин можно на тонну заправить? Десять человек приехало, по 15 грн. заправилось, когда на заправке — по 20 грн., например.   Топливо  здесь просто выносится. Есть у меня знакомые офицеры, которые выносят топливо, продают — и ремонтируют за эти деньги свой корабль. Им никто не дает на это денег, а кораблю надо ходить в море. А тут - я плаваю, у меня тренировка – смотрю, а человек заправляет с корабля свою личную машину, не служебную.

 Старые корабли?

У нас всего 3-4 ходовых корабля. Остальные все просто числятся, чтоб у адмирала были звезды — если их там не будет, это уже будет не флот. Большинство кораблей не могут выполнять боевых задач. Они поломанные, старые, ржавые. На эти корабли каждый день приезжает заправщик, и заправляет их, как положено. Давайте же проведем реформу — уберем, спилим эти корабли!

 Почему вы сделали вывод, что  Командующий ВМС Гайдук покрывает все схемы?

Он закрывает глаза на то, что происходит. Если он этого не видит, то к кому мне еще обращаться, к Президенту?

  Вы также писали о курсах, которые предлагают волонтеры, но саботирует руководство.

Можно связаться с   группой   Combat- ua.  Они нам предлагают колоссальную помощь – организацию базовой подготовки военнослужащего. Они это все оплачивают из своего кармана. От горной до подводной подготовки. Стрельба, залы, инновационная система физической подготовки. Оплачивают нам тренеров — чемпионов мира по единоборствам. Но все это игнорируется.

 Кем?

Командующим. Штаб отписывает волонтерам письма, что все это нецелесообразно, плохо, все это нам не надо. А у нас на «стенке» нет даже турников элементарных…

Далі буде…

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых