Одесса: известный Горбатый мост мог рухнуть, если бы не бдительность специалистов
11 августа комиссия во главе с главным ревизором по безопасности движения поездов и автотранспорта Одесской железной Рудольфом Мелкумян объехала основные станции, территорию которых видят пассажиры, въезжая в Южную Пальмиру.
Эстетическое состояние прилегающей к пути территории станций Одесса-Главная, Одесса-Застава-I и перегона между ними уже многие годы оставляет желать лучшего: раскрашенные стены зданий, расположенных на полосе отвода, мусор, который оставляют местные жители — не радуют глаз.
На встрече с журналистами Р. Мелкумян проинформировал, что для приведения в надлежащее состояние (согласно требований Правил технической эксплуатации путевого хозяйства) пассажирской платформы Одесса-Малая и для удобства высадки пассажиров с электропоездов планируется уложить железобетонные настилы, установить два двусторонних светофора и звуковую сигнализацию для пешеходов. Подобным образом оборудованы переезды «Конный» в районе станции Одесса — Пересыпь и станции Каменка Шевченковской дирекции железнодорожных перевозок.
Главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта ОЖД также отметил, что руководство железной дороги обеспокоено аварийным состоянием сооружений вдоль парного пути участка между посадочными пассажирскими платформами Одесса-Малая и Одесса-Поездная, которые в отдельных местах нарушают габарит приближения строений, а это небезопасно. Неоднократные (и добавим — на протяжении не одного года — прим. ред.) обращения ОЖД к владельцам данных сооружений о необходимости их надлежащего содержания остаются без реагирования.
К роме того, Рудольф Мелкумян объяснил, почему при выполнении ремонтных работ на знакомом всем одесситам Горбатом мосту в сентябре прошлого года не были полностью демонтированы трамвайные рельсы. Оказывается, что при демонтаже трамвайных рельсов на подходе к мосту работники Одесской дистанции пути обнаружили, что еще при строительстве этого моста рельсы были уложены таким образом, что бетон доходил до уровня головки рельса. То есть демонтаж рельсов лишит мост запаса прочности, а это грозит его безопасной эксплуатации. В планах железнодорожников приведение в эстетическое состояние конструкций моста и его бетонных опор (от покраски до установки подсветки.). По словам Мелкумяна, «работники службы ведомственной военизированной охраны железной дороги будут охранять мост от посягательств несознательных граждан», — сообщает пресс-служба ОЖД.
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото
18 февраля, 16:34
18 февраля, 12:43