Одесса: будет ли мобильный интернет у «Укртелекома» после нового года?
Эксклюзив Рупора Одессы

Тема « Укртелекома» сегодня явно напоминает телесериал с постоянным продолжением.
Вот что сообщили «Рупору Одессы» его постоянные читатели.
Сотруднице одной из одесских фирм дали задание узнать, почему у них перестал работать мобильный интернет. А так как фирма подключена к Тримоб (Укртелеком), девушка отправилась на Ришельевскую, 26, в отдел продаж услуг мобильной связи.
Работник отдела проверив счет организации (оплату) и подключение флешки-модема, сказал, что скорее всего модем поломан, и посоветовал обратиться в сервисный центр на ул.Еврейской («М-сервис»). Наша героиня пошла туда и узнала: диагностика будет стоить 30 грн. — и если ремонт обойдется в 150 грн. и выше, то его делать нет смысла — лучше купить новый модем.
С соответствующим настроем сотрудница вернулась на Ришельевскую, 26 и попросила связать её с руководством (с теми, кто занимается мобильной связью). Убедившись, что девушка настроена весьма решительно, укртелекомовец соединил её по своему телефону с заместителем начальника отдела по мобильной связи одесского филиала «Укртелеком» Татьяной Степаненко.
Г-жа Степаненко сразу сообщила, что находится на больничном, а потому в контору на Балковскую, 100, к ней ехать нет смысла
На вопрос: «Мы купили флешку за 300 гривень — она не работает. Стоит ли покупать новую?», — Татьяна сочувственно посоветовала не приобретать новый модем до нового года — подождать будет ли мобильный Интернет вообще у «Укртелекома» (?). Такое решение, по её словам, должно быть принято в ближайшее время.
Т. Степаненко конкретизировала: « Если хотите - можете отключить данную услугу. А после нового года, если она сохранится, подключайтесь опять».
На недоуменное замечание сотрудницы фирмы: « А как же новые абоненты «Укртелекома» — они продолжают подключаться!», — прозвучал «эпохальный» ответ:
«Р ешение - то по мобильному интернету пока не принято . Примем — тогда и сообщим» (?!).. .
P.S Услугу по неработающему модему наша героиня попросила отключить, но 20-го числа текущего месяца деньги за непредоставленную услугу ее предупредили, что все равно надо внести (?). Оказывается, перерасчет «Укртелеком» делать пока не сподобился
Далі буде
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото