Одесса: Василис Марагос обсудил реализацию «Соглашения мэров»  

18 июля 2017, 13:23

17 июля в Одесской мэрии состоялась официальная встреча представителей структурных подразделений Европейской комиссии во главе с директором отдела Генерального директората по вопросам политики соседства и расширения связей (курирующего страны Восточного партнерства) Василисом Марагосом и городским головой Геннадием Трухановым.

Были рассмотрены перспективные направления сотрудничества и  имеющиеся проекты, которые могут быть реализованы в Южной Пальмире  в рамках подписанного и одобренного ЕК 29 июня «Соглашения мэров»; обсуждены проблемы экологии, энергоэффективности и развития туристического потенциала Одессы.

Справка: основная цель инициативы «Соглашение мэров» — выполнение взятых на себя обязательств по сокращению выбросов СО2 (диоксид углерода или двуокись углерода, углекислый газ - прим. ред.) минимум на 20% благодаря развитию «зеленой экономики» и улучшению качества жизни. Одесским горсоветом в этом контексте был разработан и утвержден План действий по устойчивому энергетическому развитию до 2030 года (в него включены 155 проектов на общую сумму 217,7 млн. евро), — сообщает пресс-служба мэрии.

P.S. Планы хороши тогда,  когда от их реализации есть конкретные результаты.

Пока картина особо не радует. В 2013 году Одессу называли одним из лидеров по уровню загазованности воздуха (отводя  ей второе место в антирейтинге), в 2015 году включали в тройку городов Украины с плохим воздухом.

Да и в нынешнем году по данным станций мониторинга атмосферного воздуха Южная Пальмира занимает одно из первых мест в Украине по уровню его загрязнения. Хотя и надо учитывать, что эти станции с незапамятных времен расположены в местах наивысшей концентрации загрязнений (в прибрежной зоне их нет) — поэтому исследования не в полной мере объективны.

Однако, что ни говори, что ни доказывай, как и с кем ни спорь, но ситуация в любом случае весьма серьезная.

Количество автотранспорта  растет, площади зеленых насаждений не увеличиваются (что-то высаживается, а склоны понемногу вырубаются – в итоге в пересчете на душу населения число деревьев в Одессе меньше, чем в среднем по стране), ограничений для въезда автомобилей в центр города не вводится, контроль за вредными выбросами и автомобильными выхлопами не ведется. Ну и чего мы в таком случае хотим?

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых