Одесчина: за самый глубоководный порт сражаются голландцы, бельгийцы и китайцы  

27 марта 2017, 17:55

В открытом конкурсе на реконструкцию морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам порта «Южный» приняли участие пять ключевых дноуглубительных компаний мира, — сообщает пресс-служба Южненского МТП.

По состоянию на 24 марта для участия в тендере подали свои предложения Boskalis International B.V. (Нидерланды), China Harbour Engineering company Ltd. (Китай), Jan De Nul N.V. (Бельгия), LTD Novadeal (дочернее предприятие DEME Group, Бельгия) и «Ван Оорд Украина» (представительство Van Oord, Нидерланды). Аукцион по выбору подрядчика работ назначен на 3 мая.

Ранее АМПУ провела встречи с дноуглубительными компаниями и представила проект обновлённой тендерной документации для проведения работ.

Новый проект документации был разработан группой из числа специалистов АМПУ с привлечением консультантов ЕБРР и юридической компании Arzinger, в соответствии с международными практиками.

Проект договора с подрядчиком должен отвечать как условиям украинского законодательства, так и требованиям Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC).

С тендерной документацией и квалификационными документами участников тендера можно ознакомиться в системе публичных закупок Prozorro.

P.S. Напомним, что в октябре 2016 года Премьер-министр Владимир Гройсман приказал отменить результаты тендера на дноуглубление в порту «Южный»  - этот тендер стал предметом расследования  со стороны Министерства инфраструктуры, правоохранительных органов, АМКУ. Как сообщал тогда нардеп Сергей Лещенко, контрольный пакет компании «Ян де Нул Украина», выигравшей тендер, принадлежит двум кипрским офшорам, она связана с парламентарием-одесситом от «НФ» Сергеем Фаермарком.

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых