Знает ли одесский вице-губернатор о коммерческой рекламе в школах столицы Бессарабии?
Одесская область. Учеников болградских школ добровольно-принудительно заставляют участвовать в рекламной акции частной фирмы по производству металлопластиковых конструкций.

Как сообщает издание «bolgrad.net», к ним обратилась жительница Болграда, которая рассказала следующее: «Вчера из школы пришла моя дочь, показала мне кусочек бумаги с текстом и пояснила, что это ей дали в школе, потребовав обязательно в интернете зайти на сайт какой-то фирмы и нажать на кнопки. Всё это делается, якобы, для того, чтобы школы выиграла себе новые металлопластиковые окна и двери».
После ознакомления с указанным сайтом, становится понятно, что компания по изготовлению металлопластиковых окон и дверей таким образом проводит рекламную акцию в интересах своего бизнеса, заманивая в группы соцсетей сотни потенциальных клиентов. В связи с этим возникают вопросы:
1. Кто распространяет такие бумажки в болградских школах?
2. Как эта компания подсчитает голоса конкретных школ, чтобы определить победителей?
3. Будет ли вообще тот победитель?
«Ну, а дальше — поживём увидим, кто получит окна и двери и получит ли их вообще», — резюмирует болградское издание.
P.S. И вот ещё что: не связаны ли учителя и дирекция школ Болграда с этой фирмой сугубо меркантильными интересами, если превращают учебные заведения в арену добровольно-принудительной коммерческой рекламы? Знают ли об этом чиновники их райуправления образования? И что по этому поводу думает вице-губернатор Дмитрий Волошенков, курирующий вопросы образования в Одесской области?
15 апреля, 18:03
1 фото
15 апреля, 16:03
15 апреля, 11:20
1 фото
15 апреля, 10:29
1 фото
15 апреля, 10:26
2 фото
14 апреля, 17:07
14 апреля, 12:38
14 апреля, 10:31
14 апреля, 10:23
13 апреля, 13:07
3 фото
13 апреля, 10:46
12 апреля, 18:28
12 апреля, 17:57
12 апреля, 10:51
11 апреля, 16:48
11 апреля, 16:34