Одесчина: предстанет ли перед судом наследница агро-империи покойного клана Брынзы
Более двух месяцев мама десятилетнего одессита Вовы Мороза пытается добиться открытия уголовного производства в отношении женщины-водителя иномарки, сбившей на светофоре ее сына.
Вместо того, чтобы вызвать скорую, водитель фактически похитила ребенка cо сломанной ногой и больше полутора часов удерживала его в… стоматологическом кабинете.
Эта история произошла 17 декабря 2016 года на пересечении Александровского проспекта и улицы Жуковского. Десятилетний Вова Мороз вышел из школы, чтобы купить булку. У мальчика осталось всего несколько минут до начала урока по гитаре, и он, как только зажегся зеленый свет, рванул через дорогу. Тут его и настигла Honda CR-V. Водитель выйдя из машины, при помощи прохожего затолкала ребенка в салон.
«Затем она отправилась в музыкалку и, представившись знакомой, забрала его вещи, — рассказывает мама пострадавшего Кристина Воробьева. – Преподаватель музыки быстро сообразила, что происходит что-то неладное, и позвонила мне узнать, посылала ли я кого-то за вещами. Я сразу же позвонила в полицию и сообщила о похищении ребенка. Копы сработали быстро, и к школе я подъехала одновременно с ними. Около полутора часов для меня продолжался ад, мы ездили с полицейскими - искали Вову, пока наконец мне не позвонили».
Звонившим Кристине оказался стоматолог сирийского происхождения. Как выяснилось позже, именно к нему водитель «Хонды» привезла ребенка с поломанной ногой. Женщина сказала ему сделать Вове, постоянно просящему позвонить маме, обезболивающий укол. Врач распорядился, чтобы медсестра это сделала, а сам связался со знакомым хирургом, работающим неподалеку, и только тот заявил, что мальчика нужно везти в детскую больницу.
«Когда я увидела ребенка, то даже и не знала, что было ДТП, о ситуации мне сообщил стоматолог, а водитель, совершившая наезд, даже не подошла ко мне. Я в сердцах сказала ей: мол, как же вы могли так поступить и не позвонить сразу, а она ответила: «Скажите спасибо, что я его не бросила на месте аварии». Это было единственное наше общение за прошедшие два месяца», — рассказывает Кристина Воробьева.
Врачи обнаружили у ребенка повреждения средней степени тяжести – двухлодыжечный закрытый перелом ноги. Сейчас Вова уже ходит, но прихрамывает. Правда, медики предупреждают, что в будущем эта травма может аукнуться – дело в том, что кость сломалась в так называемой зоне роста, и как поведет себя нога через год-два, никто сказать не может.
В юридическом плане результатом аварии стало начало уголовного производства по факту ДТП. Спустя два с лишним месяца оно находится в зачаточном состоянии (!), причем результаты судебно-медицинской экспертизы будут готовы только на днях (?). При этом мать Вовы пытается добиться начала уголовного производства по факту похищения ребенка. Несмотря на заверения со стороны правоохранителей, в едином реестре такого производства до сих пор не зарегистрировано (?!). По словам матери потерпевшего мальчика, следователь ведет себя до странного пассивно.
«Он кормит нас завтраками, назначает время приема, потом, в последний момент, под различными предлогами откладывает встречи. Мне удалось добиться приема только после того, как я и мой сын на костылях несколько часов прождали его у самого кабинета. Вчера мне сообщили о том, что готовы результаты судебно-медицинской экспертизы, однако ознакомиться с ними я права не имею. Оказывается, забрать их может только следователь», — сетует Кристина Воробьева.
Следователем по данному делу назначен подполковник полиции Евгений Берлизов. К этому поліціянту у общественников, специализирующихся на дорожно-транспортных происшествиях, накопилось немало вопросов. Именно он расследовал резонансное дело о наезде на 16-летнего Михаила Ращенко, которого 2 августа 2015 года на улице Генуэзской сбил «Мерседес». За рулем иномарки находился родственник сотрудника армянского консульства. Мужчина быстро покинул пределы Украины, а пострадавший юноша, имевший серьезные спортивные перспективы, утратил дар речи и, несмотря на все усилия врачей и колоссальные финансовые траты родителей, пока может только улыбаться. Тогда результаты работы Берлизова его руководство не удовлетворили, и он был отстранен от расследования
Мы (редакция) связались со следователем, и он подтвердил, что уголовное производство ведется по факту ДТП с участием Вовы Мороза и автомобиля «Хонда», что же касается требований матери, то их он прокомментировал так: «Какое там похищение? За рулем была беременная девушка, был совершен наезд, критических повреждений на мальчике она не увидела, но повезла его в больницу для оказания медицинской помощи» (заметьте, покинула место ДТП — прим.ред.). При этом объяснить доставку ребенка к стоматологу он затруднился.
По нашим данным, девушку зовут Ольга Ерофеева, она является дочерью покойного депутата Одесского облсовета Сергея Брынзы 1960 г.р. Член а Партии регионов с 2006 года , экс-председателя Фрунзовской и Беляевской райгосадминистраций. Скончался чиновник 4 января 2015 года. Тело же его родного брата Анатолия было найдено тремя годами ранее в Коминтерновском районе недалеко от города Южный. Мужчина был застрелен.
Де-факто в свое время Сергей Иванович Брынза был одним из самых богатых председателей райгосадминистраций Одесской области, владел Затишанским элеватором и крупнейшей агрофирмой. Как принято в кругу украинских чиновников такого ранга, на период госслужбы бизнес де-юре переписывается на ближайших родственников. В результате, Брынза Анатолий Иванович до дня своей гибели являлся официальным хозяином агро-империи…
И таким образом, Ольга Ерофеева — одна из наследников (?!).
По материалам Думская.net.
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото
18 февраля, 16:34
18 февраля, 12:43