Одесчина: новые подробности о деятельности клана Круков в Ильичевском морском порту  

11 сентября 2015, 13:35

Как уже сообщалось, 14 июля ГП «Ильичевский морской торговый порт» по результатам тендера заключило соглашение с ООО «Верхнеднепропетровский Агроснаб» на поставку 2 тысяч шин различных наименований на 22 млн. 570 тыс. грн.

Вопреки требованиям нормативных документов, порт не обнародовал тогда стоимость каждого из видов приобретенных шин, что затрудняло сразу сравнить тендерныецен ыс рыночными. В «Вестнике госзакупок» вопреки требованиям Минэкономразвития после тендера данные тоже не были опубликованы .

И вот теперь источник в «Администрации морских портов Украины» предоставил соответствующие сведения о закупочных ценах на этих торгах изданию «Наші гроші».

Оказалось, что порт закупил шины по ценам вдвое выше рыночных.

Шины 175/70 R13 82T Rosava были приобретены по 844 грн. за штуку, тогда как в открытых источниках есть информация о продаже таких шин по 470-524 грн. / шт.
Другой вид шин - 205/65 R15C 102 / 100Q Kumho — порт закупил по 3 818 грн. / шт. В открытых источниках приводятся цены от 1244 до 1738 грн.
Плата за шины 255/55 R18 109V Kumho для порта составила 6 265 грн. / шт. На рынке они стоят 2252-4760 грн. / шт.
Также в составе закупки были шины 245/70 R16 107S Bridgestone по 5 706 грн. / шт. На рынке их можно найти по 2 827 грн. / шт. за модель Dueler H / T 689.
Шины 265/70 R16 112R Bridgestone стоили порту по 8499 грн. / шт. - более чем в два раза дороже самой высокой рыночной цены. Другие компании на рынке реализовали этот вид шин по 2705-4158 грн. за модель Blizzak DM-V1 и по 2722-3094 грн. за модель Blizzak DM-V2.

Напомним, что для победы ООО «Верхнеднепропетровский Агроснаб» с его особо  ценными шинами конкурсный комитет порта отклонил заявку ООО «Интершина Уа» стоимостью 12 млн. 340 тыс. грн. Предприятие не допустили к участию в тендере под предлогом того, что фирма не подтвердила соответствие своих шин требованиям заказчика.

Наші гроші

P.S. По информации ЕГР, руководителем Ильичевского морского торгового порта до сих пор остается Юрий  Юрьевич Крук — сын экс-нардепа, президента Ассоциации морских портов Украины «Укрпорт» Юрия Борисовича Крука ( чтобы убедиться в этом, достаточно также просто выйти на официальный сайт ИМТП ). Несмотря на отстранение от должности «на время проведения внепланового аудита соответствия и финансового аудита» (с 23 июля) Крук-младший продолжает потихоньку рулить портом.

Дело клана Круков живет!

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых