Одесчина — земля, которая объединяет
Депутаты областного совета проголосовали за бренд-айдентику Одесской области. Она включает элементы герба, новые цвета, формы и фирменный шрифт. Значения символов, объяснили в предложении, остаются неизменными.
Проект решения опубликовала пресс-служба облсовета.
Официальный герб Одесской области признан на законодательном уровне и имеет юридический статус. Логотип же входит в геральдические элементы, способствующие становлению имиджа, однако, он не может заменить официальный герб Одесчины. В проекте используется слово «геральдика», но далее указано, что разработали именно логотип.
В проекте решения объясняют, что визуально логотип может напоминать официальный герб и подражать стилистическим элементам, однако может быть и более гибким, и адаптивным для различных потребностей.
Кроме логотипа, в проекте решения есть лозунг региона: «Объединяющая земля». Как объясняют авторы, Одесчина — это место, где, независимо от происхождения, можно найти себя, развиваться и приобщаться к общей истории.
«Наша айдентика создана для того, чтобы привлечь к региону внимание широкой аудитории. Ее главная цель – дополнить официальные символы, а не заменить их», – говорится в проекте решения.
Также в брендбуке есть варианты фирменного цвета: бежевый, желтый, красный и синий. Цвет образуют визуальный фундамент для всей брендированной продукции: деловой атрибутики, рекламы и сувениров.
Для бренда региона разработали специальный шрифт Odesa Region Type, имеющий три разных начертания. А также брендовые пиктограммы, которые используются в туристических материалах, культурных событиях, официальных документах и сувенирной продукции.
К сбору предложений приступили в начале ноября с помощью гугл-формы. Варианты принимали до 17 ноября.
Брендбук, сообщили на сессии облсовета, разрабатывали волонтеры. Его разместят на официальном сайте Одесской областной военной администрации: скачать и пользоваться им сможет каждый желающий.
Во время утверждения у депутатов возникли вопросы и замечания. Среди согласованных основных правок была Александра Ахмерова о том, что использование брендбука не обязательно. Также Юрий Крук предложил закрепить право собственности брендинга за департаментом туризма Одесского облсовета. Против разработанной бренд-концепции никто не проголосовал.
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото
18 февраля, 16:34
18 февраля, 12:43