Одесчина — земля, которая объединяет
Депутаты областного совета проголосовали за бренд-айдентику Одесской области. Она включает элементы герба, новые цвета, формы и фирменный шрифт. Значения символов, объяснили в предложении, остаются неизменными.
Проект решения опубликовала пресс-служба облсовета.
Официальный герб Одесской области признан на законодательном уровне и имеет юридический статус. Логотип же входит в геральдические элементы, способствующие становлению имиджа, однако, он не может заменить официальный герб Одесчины. В проекте используется слово «геральдика», но далее указано, что разработали именно логотип.
В проекте решения объясняют, что визуально логотип может напоминать официальный герб и подражать стилистическим элементам, однако может быть и более гибким, и адаптивным для различных потребностей.
Кроме логотипа, в проекте решения есть лозунг региона: «Объединяющая земля». Как объясняют авторы, Одесчина — это место, где, независимо от происхождения, можно найти себя, развиваться и приобщаться к общей истории.
«Наша айдентика создана для того, чтобы привлечь к региону внимание широкой аудитории. Ее главная цель – дополнить официальные символы, а не заменить их», – говорится в проекте решения.
Также в брендбуке есть варианты фирменного цвета: бежевый, желтый, красный и синий. Цвет образуют визуальный фундамент для всей брендированной продукции: деловой атрибутики, рекламы и сувениров.
Для бренда региона разработали специальный шрифт Odesa Region Type, имеющий три разных начертания. А также брендовые пиктограммы, которые используются в туристических материалах, культурных событиях, официальных документах и сувенирной продукции.
К сбору предложений приступили в начале ноября с помощью гугл-формы. Варианты принимали до 17 ноября.
Брендбук, сообщили на сессии облсовета, разрабатывали волонтеры. Его разместят на официальном сайте Одесской областной военной администрации: скачать и пользоваться им сможет каждый желающий.
Во время утверждения у депутатов возникли вопросы и замечания. Среди согласованных основных правок была Александра Ахмерова о том, что использование брендбука не обязательно. Также Юрий Крук предложил закрепить право собственности брендинга за департаментом туризма Одесского облсовета. Против разработанной бренд-концепции никто не проголосовал.
15 апреля, 18:03
1 фото
15 апреля, 16:03
15 апреля, 11:20
1 фото
15 апреля, 10:29
1 фото
15 апреля, 10:26
2 фото
14 апреля, 17:07
14 апреля, 12:38
14 апреля, 10:31
14 апреля, 10:23
13 апреля, 13:07
3 фото
13 апреля, 10:46
12 апреля, 18:28
12 апреля, 17:57
12 апреля, 10:51
11 апреля, 16:48
11 апреля, 16:34