Обновленный бренд одесской компании — хорошо, а что делать с разрухой
Завтра, 12 апреля, руководство «Укрпочты» намерено представить обновленный бренд компании.
Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Укрпочта».
Украинцам будет показана новая концепция бренда, стилистическое оформление и визуальная идентификация национального оператора почтовой связи. Презентацию проведет генеральный директор ОАО «Укрпочта» Игорь Смелянский и разработчик ребрединга компании — рекламное агентство «Saatchi & Saatchi» (штаб-квартира в Нью-Йорке).
Также «Укрпочта» запускает услугу экспресс-доставки за день, с помощью которой можно будет доставить посылку в большинство населенных пунктов страны за один день. Для отдельных регионов доставка будет занимать максимум два дня.
Напомним, 1 апреля «Укрпочта» стала публичным акционерным обществом. Единственным акционером Укрпочты остается государство в лице Министерства инфраструктуры Украины.
P.S. Обновленный бренд компании — это, конечно, круто! А в реалии мы видим запущенные отделения связи Одессы, с забитыми фанерой окнами, облупившимися фасадами и мебелью, изготовленной еще в 70-е годы ремстройгруппой почтамта, дислоцировавшейся тогда в самом начале ул. Пастера.
Впрочем, ничего удивительного — последние 26 лет областные руководители предприятия с разной степенью активности только грабили материально-техническую базу Одесского Ордена Трудового Красного Знамени почтамта (или уже не Трудового (?!).
Когда-то одно из крупных доставочных отделений связи №44 (ул.Семинарская/Французский бульвар). Как раз мимо него ходят на пляж в «Отраду» в курортный сезон гости города.
Бренд, говорите?!!
15 апреля, 18:03
1 фото
15 апреля, 16:03
15 апреля, 11:20
1 фото
15 апреля, 10:29
1 фото
15 апреля, 10:26
2 фото
14 апреля, 17:07
14 апреля, 12:38
14 апреля, 10:31
14 апреля, 10:23
13 апреля, 13:07
3 фото
13 апреля, 10:46
12 апреля, 18:28
12 апреля, 17:57
12 апреля, 10:51
11 апреля, 16:48
11 апреля, 16:34