Обновленный бренд одесской компании — хорошо, а что делать с разрухой
Завтра, 12 апреля, руководство «Укрпочты» намерено представить обновленный бренд компании.
Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Укрпочта».
Украинцам будет показана новая концепция бренда, стилистическое оформление и визуальная идентификация национального оператора почтовой связи. Презентацию проведет генеральный директор ОАО «Укрпочта» Игорь Смелянский и разработчик ребрединга компании — рекламное агентство «Saatchi & Saatchi» (штаб-квартира в Нью-Йорке).
Также «Укрпочта» запускает услугу экспресс-доставки за день, с помощью которой можно будет доставить посылку в большинство населенных пунктов страны за один день. Для отдельных регионов доставка будет занимать максимум два дня.
Напомним, 1 апреля «Укрпочта» стала публичным акционерным обществом. Единственным акционером Укрпочты остается государство в лице Министерства инфраструктуры Украины.
P.S. Обновленный бренд компании — это, конечно, круто! А в реалии мы видим запущенные отделения связи Одессы, с забитыми фанерой окнами, облупившимися фасадами и мебелью, изготовленной еще в 70-е годы ремстройгруппой почтамта, дислоцировавшейся тогда в самом начале ул. Пастера.
Впрочем, ничего удивительного — последние 26 лет областные руководители предприятия с разной степенью активности только грабили материально-техническую базу Одесского Ордена Трудового Красного Знамени почтамта (или уже не Трудового (?!).
Когда-то одно из крупных доставочных отделений связи №44 (ул.Семинарская/Французский бульвар). Как раз мимо него ходят на пляж в «Отраду» в курортный сезон гости города.
Бренд, говорите?!!
30 мая, 17:04
30 мая, 11:12
30 мая, 10:34
29 мая, 15:53
29 мая, 13:39
29 мая, 12:11
28 мая, 18:06
1 фото
28 мая, 16:03
28 мая, 12:22
3 фото
28 мая, 10:57
28 мая, 10:53
27 мая, 10:46