Нужны ли Одессе лавры столицы «черного пиара»?
13 мая в одесском пресс-центре «Паритет» активисты инициативной группы «За честные выборы» организовали пресс-конференцию «Выборы в Одессе: две недели до старта. Нарушения и последствия». Перед журналистами выступили киевский политолог, эксперт по политическому пиару Евгений Золотарев, руководитель общественной организации «Илья Муромец» Святослав Огренчук, общественники Надежда Марченко и Александр Голопотелюк.

Была высказана озабоченность, что на нынешних выборах Одесса превращается в столицу «черного пиара», носителем которого назывался чаще всего народный депутат, кандидат на пост Одесского городского головы Геннадий Труханов.
«Я всего два дня в Одессе, — отметил Е.Золотарев, — но мне в руки попалось уже 6 образцов печатной продукции, которая без каких-либо доказательств очерняет только одного из кандидатов в мэры – Эдуарда Гурвица». Причем, заметил столичный политолог, у этой продукции нет необходимых исходных данных – не указаны тиражи, адреса и наименования типографии, ответственные за выпуск и др.
Представители инициативной группы «За честные выборы» также привели примеры недобросовестной контрагитационной кампании, заявив: «Мы наблюдаем волну «черного пиара» во всех подконтрольных Г.Труханову СМИ: на сайте odessit.ua, телеканалах ГЛАS, «Плюс», «Страна советов», в издании «Время Ч» проводятся телефонные псевдоопросы, навязывающие жителям города мнение представителей избирательного штаба Г.Труханова». Надежда Марченко сообщила, что по наблюдению активистов группы «За честные выборы» — при подобных телефонных опросах использовалась база данных «Укртелекома» с 80-ю тысячами фамилий одесситов и их телефонами, невесть каким образом оказавшаяся в распоряжении штаба кандидата в мэры (в нарушение законодательства об охране персональных данных граждан Украины). О данном правонарушении общественники уже сообщили правоохранительным органам.
На пресс-конференции отмечалось, что широкое использование «черного пиара» наносит вред не только тому или иному кандидату на избираемую должность. Подобная нечистоплотная кампания может привести к искажению волеизъявления горожан, уменьшению явки на выборах, снижению доверия к самой процедуре выборов; формирует негативный имидж самого города, допустившего такие методы политической борьбы.
21 февраля, 19:33
4 фото
21 февраля, 16:10
1 фото
21 февраля, 13:19
21 февраля, 10:34
21 февраля, 10:29
3 фото
20 февраля, 18:25
1 фото
20 февраля, 16:46
1 фото
20 февраля, 14:16
20 февраля, 13:22
20 февраля, 10:25
20 февраля, 09:40
1 фото
19 февраля, 18:02
1 фото
19 февраля, 15:49
2 фото
19 февраля, 10:07
19 февраля, 10:00
1 фото