Нужно ли одесситам кабельное телевидение на примере «Сана-плюс»

10 сентября 2014, 11:15
Эксклюзив Рупора Одессы
Одесситы в своих обращениях в «Рупор Одессы» все чаще жалуются на работу операторов кабельного телевидения. В рейтинге самых ненадежных, часто неработающих первое место устойчиво держит «Сана-плюс». Гораздо реже имеют место нарекания на «Бриз»…

Автор этих строк в 1999 году имела отношение к обсуждению Дозвіла исполнительного комитета Одесского городского совета, подписанного 30 марта первым заместителем городского головы В.Пятовым. Увидев тогда этот документ, я искренне усомнилась в правильности подхода к созданию сети кабельного телевизионного вещания в г.Одесса, а именно: за ТК «Черное море», «АРС», «САНА», «Элан», «Норма», «Бриз» и «Реноме» закреплялись определенные микрорайоны, т.е. ни о какой здоровой конкуренции (цена, качество) говорить не приходилось. Мы провели в облгосадминистрации встречи с директорами и реальными хозяевами кабельных компаний, но они настойчиво объясняли свои технические возможности и даже рассказывали как «при диком капитализме конкуренты друг у друга на одном и том же здании режут кабели» (!). А также — как им трудно в финансовом плане: ведь одно дело подключить многоэтажный дом, а другое дело — двухэтажные дома, разбросанные по разным кварталам и переулкам Одессы.

Прошло 15 лет. И что мы имеем? ТРК «Сана-плюс» — многократные отключения даже в 16-этажном доме (только 5 дней в течение одного месяца) — и это пример по одному адресу, а таких адресов не мало. Ссылки на то, что сбои происходят после отключений Облэнерго несостоятельны — раз берете по 60 грн. в месяц, то будьте добры — обеспечьте генераторы (резервное электропитание). Или руководители и хозяева «Сана-плюс» не знают, что мы вступаем в военную зиму, а 86 % акций «Одессаоблэнерго» в руках человека Путина?!

А теперь от отключений и нарушений прав потребителей перейдем к человеческому фактору: почему так сложно сделать перерасчет за непредоставленные услуги кабельного оператора по дням месяца, почему абоненты только в свое рабочее время должны ехать на Говорова,18 и, выстояв очередь, писать заявление, которое потом гипотетически будет рассмотрено… А давайте перейдем на оплату по факту предоставленных услуг ?! И наконец, почему телефоны руководства «Сана-плюс» находятся под грифом более секретным, чем командующего АТО?!

В неформальной обстановке, пообщавшись с рядовыми сотрудниками «Сана-плюс», мы узнали самое главное: «пора кончать с кабельным и переходить всем на интернет».

От редколлегии: чтобы не быть голословными — адрес заявителей находится в редакции «РО». Ждем ответа!

Справка: общегородская Мультимедийная Сеть (ОМС) создана на базе технических средств и каналов связи компаний КТВ г. Одесса. Абонентами ОМС считаются клиенты следующих операторов:

ТРК «Сана-плюс»
ТРК «Реал-ТВ»
ТРК «Реноме»
ТРК «Центр-ТВ»
ТРК «Элан»
ТРК «Альфа-ТВ»
ТРК «Эфир»
ТРК «АРС»
ТРК «Регион»

Архив «РО». Так все начиналось



 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

svmi-gusak@rambler.ru   10 сентября 2014, 16:04 IP: 212.111.205.
Да.к сожалению, Сана — это плохо.

Ответить

   Правила общения на сайте.   Список забаненых