Нужен ли потребителям колл-центр «Одессаоблэнерго»? Антиевропейское качество обслуживания  

21 января 2014, 10:59
Эксклюзив Рупора Одессы

Вчерашние погодные неприятности, связанные с обледенением (которые как всегда зимой приходят в Одессу неожиданно для городских чиновников), в очередной раз продемонстрировали, что до цивилизованной Европы нашим коммунальным и иным службам не дорасти никогда.

Общепринятое правило: потребитель всегда прав — для них ничего не значит. Если в советский период на него хотя бы изредка ссылались, то сегодня напрочь забыли.

Касается это напрямую и  регионального монополиста — ПАО «Одессаоблэнерго». Энергетики любят рекламировать свои услуги. Так, монополист обрадовал всех, что со 2 декабря 2013 года для повышения качества обслуживания потребителей в «Одессаоблэнерго» начинает функционировать колл-центр.

Специалисты этого центра должны (цитируем официальное сообщение) « круглосуточно предоставлять бесплатные консультации юридическим лицам и бытовым потребителям по единому многоканальному телефону 705-90-90 касательно ( и эта услуга на первом месте — прим. ред.) о плановых и аварийных отключениях , а также —  сроках возобновления электроснабжения ».

И вот вчера наши читатели убедились как этот колл-центр работает на деле. В 15.00, когда на улице гулял сильный ветер, а провода начали покрываться льдом, на Пироговской после неоднократных колебаний напряжения погас свет. Не стало его и в близлежащих кварталах — в школе № 16, в физкультурном диспансере, в жилых домах. Одесситы попытались дозвониться до колл-центра по указанному номеру. Удалось это с немалым трудом — все линии оказались занятыми (пришлось ждать минут 5). Но это отнюдь не главная беда. Удивил ответ диспетчера: оказывается, в колл-центре не знали об отключении упомянутого микрорайона и только после настойчивых просьб согласились уточнить о происшествии… в Центральном РЭС Одессы. После повторных звонков одесситов обрадовали информацией, что налицо авария — и свет дадут часа через три. Свет включили, к счастью, через полтора часа — после вмешательства вице-губернатора.

Речь в данном случае идет не о поломках оборудования, не об обрыве проводов, а о работе колл-центра. Зачем он вообще нужен, если всё дедовским способом опять же нужно уточнять в РЭС!

Пиар да и только! Ведь дохода этот центр не приносит — как, например, вредоносная вышка на Малой Арнаутской 88, о которой ранее сообщал «РО».

Чтобы не создавалось впечатление, что «РО» развернул наступление исключительно на недостатки в работе «Одессаоблэнерго», приведем без комментариев ещё один факт из событий вчерашнего дня. На поселке Котовского вечером, в течение нескольких часов в домах жителей было отключено водоснабжение. Однако, узнать, что случилось, и когда вода появится — в диспетчерских жилищно-коммунальных участков, в ЖКС «Северный» было фактически невозможно — все номера телефонов были непрерывно заняты. И только вездесущий Интернет через энное время рассказал одесситам об аварии на ул.Бочарова (раскачалась аварийная служба мэрии).

Вот так и живем, мечтая о европейских ценностях. Хотеть и мечтать не вредно…

P.S. В эти самые минуты, когда запускается материал — корреспондент «Рупора Одессы» после 10 минут ожидания смог дозвониться до оператора колл-центра, но там опять ничего не знают об отключении электроэнергии и спрашивают, к какому РЭСу относимся?!!


 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых