Новости с берегов Одесского залива
Из жизни Одесского морского порта.
13 мая Одесский порт в очередной раз посетили представители Международной Программы по безопасности портов Береговой охраны США (United States Coast Guard). Американские гости провели встречу с заместителем начальника ОФ ГП «АМПУ» по безопасности Виталием Горобчуком, руководителями профильных департаментов центрального аппарата ГП «АМПУ», офицерами служб морской безопасности администрации порта и нескольких компаний — портовых операторов.
Встреча была предусмотрена программой ежегодного мониторинга международными организациями поэтапного внедрения Украиной стандартов безопасности, регламентированных Международным кодексом по охране судов и портовых средств (Кодекс ISPS). Гости из США также посетили контейнерные терминалы порта на Карантинном молу и в Хлебной гавани.
Напомним, что представители Береговой охраны США посещали Одесский порт 9 июня 2016 года, а также в ноябре 2018-го (внедряли методику учений «на столах»). В конце марта 2019-го руководитель администрации Одесского порта Игорь Ткачук в составе делегации Министерства инфраструктуры Украины посетил штаб-квартиру Береговой охраны США в Вашингтоне. Украинская делегация ознакомилась с основными принципами и практиками работы USCG на базе в городе Ки-Уэст, штат Флорида.
А по состоянию на вчера в порту (в установленные сроки), несмотря на неблагоприятные погодные условия, были завершены работы по ремонтному черпанию, начатые 1 апреля. По словам главного инженера администрации порта Алексея Калюжного, подобные работы (необходимые для маневрирования судов, заходящих или покидающих Одесский порт) не проводились более 3 лет.
Однако в конце прошлого года была выполнена процедура закупки услуг через платформу Prozorro и определен подрядчик — ООО «СМД-Инвест» (объем работ – 91 056 куб м, стоимость – 22,5 млн. грн.).
Как подчеркнул Игорь Ткачук, «для администрации порта и портовых операторов было крайне важно выполнить эти работы для восстановления паспортных глубин. От этого во многом зависит постановка к причалам и обработка флота, особенно крупнотоннажного, на который сейчас переходят многие судовладельцы».
Ремчерпание в порту — в Карантинной, Военной гаванях, в аванпорте (внешний порт) — проводил специализированный караван: многочерпаковый земснаряд «Дунай», три шаланды и плавкран, оборудованный грейфером. В зависимости от условий производства работ черпание выполняли либо многочерпаковым земcнарядом «Дунай», либо плавкраном в грейферном режиме, — пресс-служба администрации ОМП.
17 мая, 21:03
17 мая, 13:01
17 мая, 11:10
17 мая, 10:17
17 мая, 10:06
16 мая, 17:57
16 мая, 16:02
16 мая, 09:48
15 мая, 16:02