Названа причина крушения российского лайнера в Индонезии
Воздушный лайнер SSJ-100 попытался обойти снизу фронт кучевых облаков на высоте от 3 тысяч до 11 тысяч метров. Об этом заявил представитель национального агентства по безопасности на транспорте Томас Джамалуддин.
Экипаж запросил разрешение на снижение с 3 тысяч до 1,8 тысячи метров и увидел гору за несколько секунд до крушения. Пилоты попытались избежать столкновения, но не успели вновь набрать высоту.
Поисковые работы на склоне горы Салак продолжаются. Уже обнаружены аварийный маяк и система бортовых измерений самолета. К концу дня спасатели рассчитывают поднять из ущелья и бортовые самописцы – так называемые «черные ящики».
Высота горы Салак — 2,1 тысячи метров, а крутизна склона, о который ударился самолет, достигает 80 градусов. Несмотря на то, что обломки самолета были обнаружены еще 10 мая, тяжелый рельеф, густые джунгли и неблагоприятные погодные условия затрудняют поисково-спасательные работы.
Напомним, российский лайнер потерпел катастрофу 9 мая во время демонстрационного полета. На борту, по данным компании-разработчика «Гражданские самолеты Сухого», находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж.

Сегодня, 12:06
Сегодня, 10:45
2 фото
Сегодня, 10:37
5 фото
03 декабря, 16:45
03 декабря, 13:40
03 декабря, 11:24
2 фото
03 декабря, 11:14
03 декабря, 11:02
02 декабря, 16:07
02 декабря, 14:18
02 декабря, 13:27
02 декабря, 10:37
2 фото
02 декабря, 10:28
02 декабря, 10:22
01 декабря, 15:12
01 декабря, 15:08
01 декабря, 12:18
01 декабря, 11:53
01 декабря, 11:50
01 декабря, 10:44