Названа причина крушения российского лайнера в Индонезии
Воздушный лайнер SSJ-100 попытался обойти снизу фронт кучевых облаков на высоте от 3 тысяч до 11 тысяч метров. Об этом заявил представитель национального агентства по безопасности на транспорте Томас Джамалуддин.
Экипаж запросил разрешение на снижение с 3 тысяч до 1,8 тысячи метров и увидел гору за несколько секунд до крушения. Пилоты попытались избежать столкновения, но не успели вновь набрать высоту.
Поисковые работы на склоне горы Салак продолжаются. Уже обнаружены аварийный маяк и система бортовых измерений самолета. К концу дня спасатели рассчитывают поднять из ущелья и бортовые самописцы – так называемые «черные ящики».
Высота горы Салак — 2,1 тысячи метров, а крутизна склона, о который ударился самолет, достигает 80 градусов. Несмотря на то, что обломки самолета были обнаружены еще 10 мая, тяжелый рельеф, густые джунгли и неблагоприятные погодные условия затрудняют поисково-спасательные работы.
Напомним, российский лайнер потерпел катастрофу 9 мая во время демонстрационного полета. На борту, по данным компании-разработчика «Гражданские самолеты Сухого», находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж.
Сегодня, 09:09
19 августа, 17:26
19 августа, 13:48
19 августа, 12:56
19 августа, 11:06
18 августа, 15:19
18 августа, 14:55
18 августа, 14:09
18 августа, 12:58
18 августа, 11:09
18 августа, 11:04
18 августа, 09:20
1 фото
17 августа, 14:57
17 августа, 09:55
16 августа, 14:49
16 августа, 10:31
15 августа, 17:07
15 августа, 13:04