Насколько опасны сосиски на одесских прилавках
Ученые Каролинского университета (Швеция) доказали, что даже одна сосиска в день увеличивает риск заболевания поджелудочной железы.

http://posobie.info
Ученые проанализировали результаты 11 исследований и более шести тысяч случаев рака поджелудочной железы. Они подсчитали, что всего 50 г переработанного мяса в день – эквивалент одной сосиски или двух ломтиков бекона – увеличивает риск рака на 19 процентов.
Для тех, кто съедает 100 г переработанного мяса, этот риск возрастает до 38 процентов. А при употреблении 150 г сосисок или колбасы риск онкологических процессов в поджелудочной железе вырастает до 57 процентов.
Злокачественная опухоль поджелудочной железы – смертельное заболевание. Чаще всего оно диагностируется на поздних стадиях. 80 процентов заболевших уходят из жизни в течение года.
По мнению ученых, также прослеживается связь между употреблением красного мяса и повышенным риском развития рака кишечника. Поэтому исследователи рекомендуют отказаться от переработанного мяса вообще и есть не более 500 г красного мяса в неделю.
Сегодня, 09:58
1 фото
06 июня, 15:20
1 фото
06 июня, 11:07
06 июня, 09:29
05 июня, 17:41
2 фото
05 июня, 14:35
05 июня, 10:48
2 фото
04 июня, 15:57
1 фото
04 июня, 12:05