Налоговая приготовила новогодний подарок для одесских «рыночников»
Принятые изменения в Налоговый кодекс, которые вступят в силу 1 января 2012 года, предоставят возможность и дальше работать предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на фиксированном налоге. Использовать «упрощенку» смогут те лица, которые торгуют на рынках, оказывают бытовые услуги населению и имеют доходы, не превышающие 150 тыс. гривень. Кроме того эти предприниматели не должны использовать наемный труд.

Ставка налога для них не изменилась и составит от 1% до 10% минимальной заработной платы, то есть от 10 до 100 грн. Такие предприниматели могут осуществлять свою деятельность без применения РРО ( регистраторов расчетных операций) и будут освобождаться от уплаты налога на 1 месяц при уходе в отпуск или на период болезни.
По материалам, предоставленным пресс-службой ГНС Украины.
06 октября, 17:11
2 фото
06 октября, 15:09
1 фото
06 октября, 14:13
06 октября, 11:53
06 октября, 10:07
1 фото
05 октября, 17:12
2 фото
05 октября, 14:49
05 октября, 14:41
05 октября, 13:14
1 фото
05 октября, 11:10
05 октября, 09:47
05 октября, 09:41
04 октября, 10:47
04 октября, 10:47
03 октября, 15:24
03 октября, 11:03
02 октября, 18:14
02 октября, 15:06
1 фото
02 октября, 13:58
02 октября, 10:29
1 фото